четверг, 16 мая 2019 г.

Крем для рук Бархатные ручки Ночной

Крем для рук Бархатные ручки Ночной Питательный Восстанавливающий несколько раз просила купить мама, так что в какой-то момент я решила тоже его попробовать, тем более что в магазине на него была акция и он стоил 39 рублей, хотя марки Бархатные ручки мне часто не подходили.
Ночной восстанавливающий крем для рук Бархатные ручки предназначен для восстановления и питания очень сухой кожи рук. Содержит в 5 раз больше масел, протеины шелка, благодаря которым интенсивно питает и восстанавливает кожу за одну ночь.
Текстура у крема легкая, не жирная, аналогична всем кремам марки. Но при всей своей легкости она ощутимо питательная. Запах у крема очень ненавязчивый, кремовый, напоминает чем-то аромат мыла Дав. Крем легко распределяется по коже и довольно быстро усаживается, но создает на коже пленочку. Поскольку крем изначально предназначен для использования на ночь, то пленка создает дополнительную защиту, поэтому крем действительно неплохо питает кожу. Я же пользовалась им не как ночным, а как обычным кремом, пленочка немного мешает первое время после нанесения (например, ручка скользит в руках и на бумаге остаются отпечатки крема), но зато он отлично смягчает кутикулу и питает кожу рук. Из-за постоянного использования расход у меня оказался очень большой, так что закончился он быстро.
Состав:
Ночной восстанавливающий крем для рук Бархатные ручки оказался для моей кожи рук вполне работающим вариантом, он питает и смягчает кожу, устраняет сухость. Поскольку наносила я его не только один раз на ночь, а несколько раз за  день, то не могу сказать, что он правда работает за одно нанесение, но при постоянном использовании он действительно помогает бороться с сухостью кожи рук. Я планирую повторить этот крем, как только на него будет хорошая акция, со скидкой он гораздо привлекательнее.

Объем: 80мл.
Цена: 39руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий