суббота, 11 мая 2019 г.

Ciate Fade to Greige

Лаки Ciate  несколько лет назад будоражили мое сознание, но тогда их заказать было невозможно из-за таможенного ограничения, зато сейчас их можно купить в России. Сегодня я хочу показать еще один "бантик" из моего давнего виш-листа и который я недавно смогла купить, это лак Ciate Fade to Greige PP062.
Fade to Greige - серо-бежевый кремовый оттенок. Оттенок представляет собой сложную смесь оттенков бежевого, серого, фиолетового, который к тому же в зависимости от освещения отливает то одним, то другим оттенком.
По текстуре лак густой, плотный и быстро схватывается, так что в нанесении ни самый легкий. С ним нужно работать быстро и не водить кистью по одному месту несколько раз. Думаю его немного разбавить, но пока не стала. Уже с первого слоя он довольно плотный, но может местами просвечивать, поэтому пришлось нанести два для равномерного однородного покрытия. Сохнет быстро, финиш глянцевый, но не слишком блестящий.

Оттенок Ciate Fade to Greige во флаконе смотрится светлее и более розовым, но на ногтях же он становиться темнее и больше отливает фиолетовым, особенно в искусственном свете. Оттенок оказался очень похожим на China Glaze Below Deck, только немного светлее, хотя я ожидала, что он будет более розовым, как во флаконе.
Лак Ciate Fade to Greige оказался густым и немного капризным в нанесении, но в целом вполне неплох. Я ожидала, что он будет более розовым, как выглядит во флаконе, но на ногтях цвет чуточку другой, видимо  форма флакона слегка искажает оттенок, стоит помнить этот момент, выбирая "бантик" в свою коллекцию.

Объем: 13,5мл.
Цена: 179руб.
Произведено в Люксембурге

Комментариев нет:

Отправить комментарий