суббота, 4 мая 2019 г.

Ciate Knee Highs

С лаками Ciate я пыталась познакомится несколько лет назад, заказав в одном известном британском магазине несколько флакончиков, но мой посылка попала на введение запрета на пересылку лаков и парфюмерии и в итоге лаки Ciate ко мне так и не приехали. Но недавно марка Ciate появилась в одной косметической сети и я смогла купить несколько флаконов из своего давнего виш-листа и среди них лак Ciate Knee Highs PP224.
Knee Highs - темно-синий металлик, насыщенного синего оттенка. Цвет лака напоминает камень сапфир, он глубокий и одновременно яркий. Оттенок лака хоть и относится к темным тонам, синий цвет в нем очевиден. Текстура металлика с не очень мелкими частицами, но однородная.
Лак густой по текстуре, плотный, но в нанесении послушный. У лака довольно удобная кисть, хотя она широкая со слегка скругленным срезом. Единственное, ворсинки у нее довольно толстые и не очень эластичные, но такие последнее время все чаще появляются в лаках, я уже к ним привыкла.
Лак дает плотное покрытие с первого слоя, ложится равномерно и на поверхности не остается полос или разводов. Сохнет лак быстро, схватывается буквально секунд за 30. Финиш глянцевый, но глянец не очень яркий, не такой насыщенный как у лаков OPI.
Лак Ciate Knee Highs еще несколько лет назад я приметила из-за оттенка, подобный по текстуре и цвету лак от Эйвон мне подарили еще в начале учебы в университете, с тех пор я обожаю такие оттенки. Оттенок Ciate Knee Highs в меру яркий, синий цвет да еще в текстуре металлик выглядит очень красиво.
Хотя многие оттенки лаков Ciate из моего вищ-листа давно сняты с производства, оттенок Ciate Knee Highs до сих пор присутствует в линейке и я смогла его купить. Хотя текстура на мой вкус слишком густая, в нанесении лак оказался все послушным, да и кисть вполне удобная. Что же касается цвета, то он великолепен.

Объем: 13,5мл.
Цена: 179руб.
Произведено в Люксембурге

Комментариев нет:

Отправить комментарий