вторник, 30 апреля 2019 г.

Shopping в апреле.


Поздравляю вас с наступающими майскими праздниками и быстро покажу покупки за прошедший месяц, их было не очень много и в основном любимое и часто покупаемое.
Повторила в очередной раз крем для рук Оливково-глицериновый от Невской косметики,  я уже успела подсадить на него не только родных и знакомых, но и известных блогеров (ссылка на новую поклонницу этого крема). В нашем ближайшем косметическом магазине была акция на Бархатные ручки  и я купила на пробу крем для рук Бархатные ручки Питательный ночной. Еще там была скидка на лаки NailLook и мне срочно потребовался мятный лак NailLook Cream Line 31069.



Гуляли с подругой и завернули в Ив Роше, а там была акция 2=1 на все, решила запастись маслом для душа по этой акции, выбрала  Yves Rocher Relaxing Shower Oil Олива & Петигрен и Yves Rocher Les Plaisirs Nature Sensual Shower Oil Bourbon Vanilla.


Поехала на дачу и забыла взять бальзам для губ, пришлось купить что-то по дороге, попалась только гигиеническая помада Evo Пантенол. Заодно купила гелевую маску Eveline и энзимный пилинг Compliment. Последнее время такие маски в саше меня заинтересовали, удобный формат.

И все в том же ближайшем к дому косметическом магазине была отличная цена на гели для душа Palmolive, купила сразу два - Palmolive Гурмэ СПА Ежевичный смузи и Palmolive Роскошь масел Пион+Макадамия.

Это все мои покупки апреля. Поздравляю с наступающими праздниками и желаю прекрасно отдохнуть в эти выходные дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий