четверг, 24 мая 2018 г.

Palmolive Гурмэ СПА Ежевичный Мусс

Давно меня так не увлекало ни одно косметическое средство, как герой сегодняшнего поста.  Palmolive крем-гель для душа Гурмэ СПА Ежевичный Мусс я только хотела понюхать в магазине, так как покупать не планировала (много еще гелей есть в запасе), но аромат мне понравился и несколько дней не давал покоя, пришлось вернутся и купить.
Гурмэ СПА Ежевичный Мусс - кремовый гель для душа с экстрактом ежевики, увлажняющий кожу и не содержащий мыла. Хотя аромат геля называется ежевичным, на настоящую ежевику он не похож (зато похож этот), но пахнет он очень приятно кисло-сладкими ягодами, мне он больше всего напоминает смородиновый мармелад, а так же он немного похож на аромат  блеска для губ Кларанс. Аромат яркий в душе, но на коже он ненавязчивый и быстро испаряется.
Упаковка у геля простенькая, изображение нанесено на пленку, а не на пластик упаковки или наклейку, но крышка прочная. Я не люблю такую форму флакона, потому что она все время падает с решетчатой полки в душе (за устойчивую форму я так люблю гель Ив Роше), однако этот гель не так часто падает и упаковка, несмотря на простоту, отлично переживает падение. По текстуре гель кремовый, средней густоты. Гель очень хорошо пенится, пена объемная и плотная, кремовая на ощупь. Гель очень мягко очищает кожу, совершенно не сушит, не вызывает раздражения кожи (на упаковке указано - протестирован дерматологами). Кожа действительно после этого геля мягкая и не требует дополнительного увлажнения, так что лосьон я наношу после этого геля только на особенно сухие участки кожи, а не с ног до головы, как после геля Дав, например.
Состав:
Palmolive крем-гель для душа Гурмэ СПА Ежевичный Мусс не только вкусно пахнет, но и бережно очищает кожу, увлажняет и поднимает настроение.Однозначно, это один из удачных гелей в масс-маркете по качеству и бережному отношению к коже, так что я обязательно куплю его еще раз, а так же присмотрюсь к другим гелям этой серии (где-то видела мятный гель, хочу еще его попробовать).

Объем: 250 мл.
Цена: 115руб.
Произведено в Италии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий