четверг, 10 мая 2018 г.

Бархатные ручки Роскошь макадамии

Я уже давно нашла крем для рук, который идеально мне подходит и стараюсь покупать только его. Но иногда этого крема может не оказаться в магазине и приходится покупать какой-то другой. Крем для рук Бархатные ручки Роскошь макадамии имеет огромное количество положительных отзывов, поэтому не найдя на полках магазина своего крема, я не раздумывая купила его, тем более что на него была большая скидка.
Роскошь макадамии - это питательный и восстанавливающий крем с маслом ореха макадамия (40%). Производитель обещает насыщенное питание и глубокое восстановление кожи рук.
По текстуре крем очень легкий, не жирный. Пахнет интенсивно каким-то знаменитым восточным парфюмом (не могу вспомнить, каким именно, но точно какой-то популярный). Мне запах в целом нравится, но все-таки он слишком яркий для такого средства. Распределяется легко и впитывается крем быстро, не оставляет жирной пленки и вроде бы даже смягчает и питает кожу. Однако длится это не долго - до первого мытья рук, а дальше снова нужно наносить этот крем. Обещанного насыщенного питания я так и не ощутила, сколько бы крема не наносила. Расход тоже у него большой, потому что крема нужно много, чтобы хоть как-то кожу рук увлажнить.
Состав:
Не выходит у меня дружбы с Бархатными ручками и Роскошь макадамии не исключение.  У меня сложилось ощущение, что все кремы марки примерно одинаковые, отличаются лишь запахом и густотой, но эффект они дают временный. Радует только то, что купила его по акции за половину его обычной цены, но больше покупать точно не буду, даже если любимого крема не будет на полках магазина.

Объем: 80мл.
Цена: 39руб. по акции
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий