вторник, 29 мая 2018 г.

Sampar H2O Emergency Mask

Марка Sampar славится дорогими и уникальными продуктами, поэтому когда мне подарили маску этого бренда, мне было интересно, насколько она хороша и уникальна, поэтому сегодня я поделюсь своими впечатлениями о ней - это увлажняющая маска-сыворотка Sampar Essentials H2O Emergency Mask moisturizing essence mask.
H2O Emergency Mask представлеяет собой одноразовую гидрогелевую маску, пропитанную сывороткой, которая обещает 120 часов увлажнения. Маска содержит экстракт водорослей Каулерпа, который активно увлажняет и розовую цветочную воду, которая успокаивает и борется с признаками старения. Маска так же содержит антиоксиданты.
Маска состоит из гидрогеля, пропитанного сывороткой. Гидрогелевая часть маски состоит из двух половин - для верхней части лица и для нижней. Гидрогелевый слой скрывается за двумя оболочками, с одной стороны плотная, как тонкий пластик, с другой тонкая наподобие тканевой. Снимается одна защитная пленка и маска прикладывается этой стороной к лицу, разравнивается и потом снимается вторая защитная пленка (отмечу, что это мне было очень неудобно, поэтому в конечном итоге я сняла обе защитные пленки сразу). Надо сказать, что формат из двух частей оказался не удобным, так как нижняя часть так и норовила уползти с лица. Кроме того, сама форма маски какая-то странная - вырезы для глаз и губ мелкие и не совсем на месте, зато часть для носа наоборот слишком длинная и даже накрывает ноздри. В итоге, чтобы нормально приспособить к форме моего лица пришлось повозится несколько минут, благо гидрогель позволяет это сделать. Но маска одним листом была бы удобнее.
Маска пропитана сывороткой очень щедро, излишки стекают по гидрогелю на шею (хотя это и полезно для шеи), плюс огромное количество сыворотки остается в упаковке (я их перелила в чистый контейнер). Гидрогель тонкий и пластичный, хорошо прилегает к коже, а пахнет маска розовой водой.
Выдерживала ее чуть больше 30 минут, в целом ориентируясь на ощущения. Когда гидрогелевый слой "подсох", тогда и сняла маску. В процессе, я ощущала периодически легкое пощипывание кожи (маска содержит мяту, возможно она причина этого), но никаких негативных реакций на коже после я не ощутила. После снятия маски кожа мягкая и гладкая на ощупь, кажется напитанной и увлажненной, поэтому я не стала использовать сверху крем. Однако уже часа через 4 от увлажнения не осталось и следа, проявилась стянутость кожи, поэтому ни о каких 120 часах тут и речи не идет (так что я нанесла немного оставшейся сыворотки и крем сверху). В целом маска кажется приятной, но честно говоря за ее стоимость вы можете купить штук 5 корейских увлажняющих масок любого производителя и получить похожий, а то и лучший эффект. Даже сравнивая с обыкновенной тканевой маской Skinlite, эта проигрывает по качеству увлажнения по всем статьям.
Состав:
Хотя маска Sampar H2O Emergency Mask и сделана в Корее, она проигрывает по качеству увлажнения даже самым бюджетным корейским маскам. Поэтому, если вы хотите попробовать гидрогелевые маски, смотрите в сторону любых оригинальных корейских брендов, а Sampar не стоит своих денег.

Объем: 1 маска 25гр.
Цена: 1672 за 3шт.
Произведено в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий