суббота, 26 мая 2018 г.

Dance Legend Chameleon 092 Roz

Продолжаю показывать полюбившиеся мне хамелеоны из коллекции Chameleon 2013 года и на очереди у меня лак Dance Legend Chameleon 092 Roz.
Chameleon 092 Roz - это малиново-зеленый хамелеоновый оттенок. Лак состоит из малинового шиммера в зеленой базе. Переход цвета происходит от холодного малинового, в красноватый малиновый, затем в золотисто-зеленый и на финише в изумрудно-зеленый оттенок.  Мне этот оттенок больше всего напоминает бензиновые разводы.
Лак средней густоты, послушной плотности и в нанесении. Лак полупрозрачный на первом слое, но второй уже дает хорошую плотность, однако на моих ногтях был капельку заметен свободный край, так что я нанесла третий слой. Сохнет быстро, финиш гладкий и глянцевый, разводов от кисти не оставляет.
У Dance Legend Chameleon 092 Roz во флаконе  переход цвета больше заметен, чем на ногтях, хотя мои ногти и сильно объемной формы. Лучше всего переходя видны при наклоне к источнику света, особенно это хорошо заметно на солнце. Кроме того, при очень ярком солнце он становится бронзово-зеленым, малиновый тон теряется, а в тени наоборот, малиновый выходит на первый план.
Лак Dance Legend Chameleon 092 Roz это малиново-зеленый хамелеон, яркий и необычный. на первый взгляд контрастные оттенки, на самом деле отлично сочетаются и создают неповторимый эффект.  Покупала оттенок Roz просто за компанию, но на ногтях он оказался хорош и превзошел все мои ожидания.

Объем: 6,5мл.
Цена: 195руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий