суббота, 27 апреля 2019 г.

NailLook Cream Line 31069

Недавно в магазине с бытовой химией и косметикой увидела акцию на лаки NailLook, не смогла спокойно пройти мимо и подошла к стенду посмотреть. И конечно же мне срочно потребовался еще один мятный лак NailLook Cream Line 31069.
Cream Line 31069 - мятный кремовый оттенок без названия. Цвет этого лака близок к классическому "тиффани", разве что светлее. В нем сочетаются голубые и зеленые нотки, но из всех мятных этот оттенок ближе к голубому, нежели к зеленому.
Меня удивила текстура этого лака, она оказалась очень жидкая и прозрачная, хотя все остальные лаки этой серии, что у меня есть все были плотные и даже однослойники. В нанесении довольно послушный, но может утекать, если набрать слишком много лака на кисть за раз. Первый слой  прозрачный, второй добавляет плотности, но в итоге я нанесла три слоя. Сохнет хорошо, финиш глянцевый.
Оттенок лака NailLook Cream Line 31069 находится на гране голубого и зеленого, он довольно светлый, но не пастельный, хотя и не яркий тоже. Мне показалось, что он скорее нежный, весенний, чем яркий и летний, хочется носить его прямо сейчас.
Лак без названия NailLook Cream Line 31069 привлек меня своим цветом, хотя у меня в коллекции достаточно мятных лаков. По текстуре он отличается от многих лаков марки, что у меня есть, но тем не менее не особо капризный. Главное в нем конечно же цвет, идеальный для весенних маникюров.

Объем: 8,5мл.
Цена: 135руб.
Произведено во Франции

Комментариев нет:

Отправить комментарий