четверг, 25 апреля 2019 г.

Johnson’s Vita-Rich Brightening Body Lotion

Преображающий лосьон с экстрактом цветка граната (c ароматом граната), Johnson’s Vita-Rich Brightening Body Lotion я купила, соблазнившись большой скидкой, а так же приятным ароматом. Не так давно у меня был другой лосьон Johnson’s и он мне понравился, но оказалось, что не все они одинаковые.
Brightening Body Lotion - преображающий лосьон для тела с экстрактом цветка граната, увлажняет, придает коже сияние, ощущение мягкости, обновления и здоровый вид. Помимо экстракта цветка граната, лосьон содержит масло карите для питания и увлажнения кожи. Быстро впитывается, увлажняет на 24 часа. 
Консистенция лосьона оказалась очень жидкая, почти как у геля для душа. Пахнет лосьон приятно гранатом, запах немного сладкий, но очень легкий, на коже практически не ощущается. Текстура очень легкая, кремово-гелевая, но липкая и "скользкая". В нанесении лосьон не самый удобный, он вроде легко скользит по коже, но словно не впитывается, его нужно втирать в кожу. На коже лосьон невесомый, но немного липкий даже после того, как вроде бы впитался. Увлажняет кожу этот лосьон средненько, совсем не смягчает и не питает.
Состав:
Преображающий лосьон с экстрактом цветка граната (c ароматом граната), Johnson’s Vita-Rich Brightening Body Lotion меня порадовал только приятным и нежным ароматом. Текстура жидкая и липкая, впитывается он проблематично. Если лосьон с маслом какао мне понравился, то этот разочаровал своим качеством, утешает только то, что купила я его с большой скидкой.

Объем:250 мл.
Цена: 89руб.
Произведено в Италии

Комментариев нет:

Отправить комментарий