четверг, 6 декабря 2018 г.

Johnson's Vita-Rich Noorishing Gift Set

Новый год не за горами и думаю сейчас все мои читатели размышляют над тем, что подарить подругами и близким. Набор Johnson's Vita-Rich Noorishing Gift Set Питательный с маслом какао я получила в подарок и это тот случай, когда такой набор оказался очень достойным подарком, который я готова купить сама и могу подарить своим близким.
Набор этот набор входят питательный гель для душа и питательный лосьон для тела с маслом какао. На коробке так же есть картинки других наборов и описано их содержимое. Думаю в этом году такие же наборы снова будут в продаже, возможно в других вариациях.
Питательный гель для душа Johnson's Vita-Rich Noorishing body wash с маслом какао обещает увлажнять кожу благодаря глицерину, питать и смягчать. В холодное время года кожа на теле у меня становится более сухой, так что увлажнение и питание не лишнее.
Гель для душа Johnson's Vita-Rich Noorishing body wash обладает кремовой и шелковистой текстурой, бледно-розового молочного цвета. Гель довольно густой, а пахнет какао маслом, поэтому аромат очень похож на натуральный шоколад с большим содержанием какао. Аромат совсем немного сладкий, но больше все терпкости какао масла. Гель очень ароматный, но только в душе, на коже он остается недолго и едва уловимой дымкой, что даже хорошо, а то окружающие захотят вас съесть, потому что аромат этого геля очень гурманский. 
Гель прекрасно пенится, пена не только густая, но кремовая и шелковистая по текстуре, ощущение, что это лосьон или молочко. Производитель явно не приукрасил, гель действительно очень питательный и хорошо смягчает кожу, увлажняет и даже лосьон из набора наносить уже не требуется.
Состав:
Гель для душа Johnson's Vita-Rich Noorishing body wash мне очень понравился. Он не только пахнет натуральным маслом какао (так же раньше пах гель для душа Африканское какао), но и заметно увлажняет, питает и смягчает кожу.  Единственное, везде в магазинах я видела его по цене в районе 200 рублей, что дороговато для одного геля, так что буду смотреть в ближайшее время наборы с этим гелем, они более выгодные по цене.

Объем: 250мл.
Произведено в Италии.

Питательный лосьон для тела Johnson's Vita-Rich Noorishing body lotion с маслом какао, так же содержит масло карите для более интенсивного увлажнения и питания кожи. Эти два масла я очень люблю в средствах для тела, за хорошие ухаживающие свойства.
Лосьон для тела Johnson's Vita-Rich Noorishing body lotion пахнет так же как и гель, какао-маслом, но здесь аромат более насыщенный и глубокий, он больше похож на аромат парфюма. Если у вас есть аромат с нотами какао-бобов, то вы поймете о чем я, в целом аромат этого лосьона очень гурманский и роскошный.
Текстура лосьона очень интересная, она вроде бы легкая и жидкая, но при этом словно взбитая и муссовая, словно сливки.Лосьон совершенно не жирный и легкий, он без труда распределяется по коже и очень быстро впитывается. Лосьон очень хорошо увлажняет и смягчает кожу, при этом не оставляет на коже пленки или других следов.
Что касается аромата, то он хоть и интенсивный, но ощущается только близко к коже. На расстоянии я не чувствую запаха этого лосьона на коже, но если поднести руки прямо к носу, то аромат ощущается. Но стоит предупредить вас, аромат этого лосьона очень съедобный, даже мой кот, который либо игнорирует, либо не переносить запахи других средств, то с этим лосьоном на моей коже он все время меня обнюхивает и лижет. 
Состав:
Лосьон для тела Johnson's Vita-Rich Noorishing body lotion обладает очень легкой и невесомой текстурой и при этом прекрасно увлажняет и питает кожу. А его аромат настолько гурманский, что не удивляйтесь, если вас захотят съесть.
Этот набор средств для тела Johnson's Vita-Rich Noorishing Gift Set с маслом какао вызвал у меня бурю положительных эмоций, даритель не ошибся с выбором. Я готова повторить оба средства, кроме того к меня проснулся интерес к марке, которой я не пользовалась уже лет 20. 
Думаю в ближайшее время такие подарочные наборы появятся во многих магазинах (если еще не появились), поэтому если вы присматриваете недорогие подарки для коллег, подруг, родных, стоит обратить внимание на наборы марки  Johnson's, я точно куплю себе и на подарки.

Объем: 2х250мл.
Цена: ок. 250руб. за набор
Произведено в Италии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий