суббота, 22 декабря 2018 г.

OPI Stay Off the Lawn!!

Сегодня я покажу последний лак, который я выбрала из коллекции актрисы Кэрри Вашингтон OPI Washington DC осенью 2016. Лак OPI Stay Off the Lawn!! NL W54 привлек меня интересным оттенком зеленого, который показался мне более темной версией оттенка "Эвкалипт" от Ив Роше.
Stay Off the Lawn!! - кремовый лак темно-зеленого цвета с каплей синего. Мне этот оттенок напоминает цвет голубых елей, что растут недалеко от моего дома, поэтому мне хочется назвать этот лак хвойно-зеленым. Оттенок не слишком темный, но и не очень яркий.
По текстуре лак не густой, но плотный по цвету. Он с первого слоя дает насыщенный цвет и не прозрачное плотное покрытие, так что его можно назвать однослойником. В нанесении очень послушный, ложится равномерно и никуда не растекается. Сохнет лак быстро, а вот глянец у лака средний, так что топ не помешает.
Оттенок лака OPI Stay Off the Lawn!! напоминает мне оттенок иголок голубой ели и поэтому для меня этот лак идеален для осени и зимы. Оттенок этого лака спокойный, но при этом цвет сочный, не темный и не мрачный. Синева в оттенке OPI Stay Off the Lawn!! на ногтях более явна, чем во флаконе, так же в зависимости от освещения, синий оттенок проявляется сильнее или слабее.
Лак OPI Stay Off the Lawn!! оказался еще одним качественным представителем коллекции Washington DC, он прекрасно наносится и всего в один слой. Цвет лака OPI Stay Off the Lawn!! не банальный, зеленый с синими нотками, современный и стильный оттенок. Мне очень понравилось качество темных оттенков из этой коллекции, они идеальны для быстрого маникюра, подходят к любому образу и уместны в любой ситуации.

Объем: 15мл.
Цена: 450руб.
OPI Washington DC 2016
Произведено в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий