четверг, 13 декабря 2018 г.

Rimmel Lasting Finish Nude Foundation SPF20 010

Не думала, что когда-нибудь встречу тональную основу светлее моего тона кожи, ведь обычно самый светлый оттенок в линейке всегда темнее и часто еще и желтее моего тона кожи. Поэтому тональную основу Rimmel Lasting Finish Nude Foundation SPF20 я выбрала в самом светлом оттенке 010 Light Porcelain, тем более тестеров в магазине не было.
Надо сразу отметить, что с этой основой я промахнулась дважды: меня соблазнило слово Nude в названии и я не прочитала надпись ниже, в которой говорится, что эта основа дает покрытие средней плотности, а я люблю легкое покрытие.
Rimmel Lasting Finish Nude Foundation SPF20 -  стойкая тональная основа с натуральным финишем и хорошей маскировкой. Плотность покрытия от средней до плотной (основа поддается наслаиванию). Финиш не матовый, но и не слишком сияющий.
010 Light Porcelain - очень светлый розоватый оттенок для самой светлой кожи. Для моего тона кожи он оказался совсем немного светлее моей кожи, но за счет розового подтона он сморится слишком светлым. Мой подтон кожи серо-голубой, поэтому розовый только усугубляет бледность, нейтральный бежевый для меня предпочтительнее. Этот оттенок будет идеален для совсем белокожих, как Дита фон Тиз.
Я добавила картинку для сравнения, надеюсь благодаря ей будет понятно насколько Rimmel Lasting Finish Nude Foundation 010 светлее остальных.
Текстура этой тональной основы очень жидкая и легко утекает из тюбика (поэтому я храню ее крышкой вверх), но при этом кремовая и плотная, даже тонким слоем покрытие получается с хорошей маскировкой. Я люблю легкое покрытие (да мне только и нужно выровнять тон кожи), поэтому пробовала наносить ее как пальцами, так и кистью, но в обоих случаях покрытие получается среднее с хорошей маскировкой. Сразу после нанесения финиш с легким сиянием, но усаживается и ставится натуральным, похожим на кожу. Однако за счет плотности покрытия не могу назвать эту основу нюд или натуральной. потому что маскирует она очень хорошо и за счет этого заметно, что есть тон (плюс оттенок немного не мой). Этот тон может немного отпечатываться на телефоне и одежде, если она трется о кожу, но при этом не исчезает с кожи и не стирается в течении дня. 
Поскольку оттенок немного светлее, чем мой тон кожи, да и покрытие на мой вкус слишком плотное, соло я ее не использовала, зато в смеси с другими темными основами из моего арсенала она пошла на ура. Стоит добавить несколько капель темного тонального средства и оттенок становится более мне подходящим, а плотность покрытия уменьшается, так что я получаю идеальное для себя тональное средство. Стойкость и финиш от этого не страдают, зато даже в разбавленном виде она очень хорошо маскирует любые недостатки. Таким образом я использую эту основу каждый день, при этом еще и заканчивая запасы слишком темных для меня тональных средств.
Состав:
Тональная основа Rimmel Lasting Finish Nude Foundation SPF20подойдет тем, кто ищет хорошее покрытие, но при этом хотят легкую текстуру. Эта основа даже нанесенная тонким слоем дает отличную маскировку, а на коже не ощутима. Оттенок 010 Light Porcelain идеален для совсем бледной кожи, но к моему удивлению для меня он оказался немного светлым, что не мешает мне им пользоваться каждый день.

Объем: 30мл.
Цена: 289руб.
Произведено в UK.

Комментариев нет:

Отправить комментарий