суббота, 1 декабря 2018 г.

Shopping в ноябре.

Ноябрь считается месяцем сбора урожая и покупки в этот месяц почти каждого года каким-то мистическим образом всегда больше, чем обычно. Я все еще держусь курса не покупать ничего лишнего или из баловства, но в ноябре держатся этого курса было трудно из-за скидок к черной пятнице. 
Начну с основных покупок. Закончился очередной флакон любимого шампуня Compliment Оливковый, поэтому снова купила его. Он очень мягкий и при этом отлично промывает волосы. 
У меня закончился крем для век и долго выбирала, какой бы купить. В итоге, после положительного опыта с маркой Limoni, я купила крем для век Limoni Syn-Ake с пептидами (Syn-Ake синтетический аналог пептида змеиного яда).
Мама попросила купить ей скраб для кожи головы Yves Rocher Anti-pollution, а там вышла без анонса новая лимитированная рождественская коллекция, но я выбрала только Yves Rocher масло для душа Ночная ваниль. Отлила на пробу скраб и оказалась разочарована, вместо мелких частиц как в Kapous, тут крупные куски соли.
В подарок за покупку на определенную сумму дали миниатюру крема для рук "Наливное яблоко", мини гель для душа и крем для рук "Ароматный чай" и миниатюру шампуня для объема с Мальвой.
На бонусные баллы решила взять с доплатой сумочный формат парфюмерной воды Черная ваниль, пока в нашем бутике завалялось несколько флаконов. Масло для душа Ваниль было со скидкой, поэтому купила в запас флакончик и плюсом взяла гель для душа Бразильский кофе.
В Магните увидела мицеллярную воду Biore с хорошей скидкой, не устояла и купила, хотя у меня в запасе есть еще пара флаконов мицеллярной воды Yves Rocher Sensitive Vegetal. Цена ниже 500 рублей стала решающим фактором, потому что везде на нее цена от 800 рублей и выше.
В том же Магните была акция на гели Palmolive 2=1 и я купила в запас парочку гелей для душа Palmolive Гурмэ СПА Ежевичный мусс, уж очень мне нравится ягодный аромат этого геля и к тому же он прекрасно смягчает кожу. 
Хотела повторить пилинг-скатку, но ее не было в наличии и консультант предложила пилинг для лица Рецепты бабушки Агафьи, уверяя, что они похожи и не содержат частиц. Дома оказалось, что это обычный скраб с частицами и на лице я такой использовать не буду, но для тела сгодится, тем более цена была небольшая. И купила корейский крем для рук Inoface  с аргановым маслом, давно на него смотрела и скидка 50% убедила купить.
Черная пятница в этот раз не обошла меня стороной. Пока скидки, собирала заказ для мамы (показывала его в инстаграм или можно просмотреть по ссылке) и посчастливилось отловить в стоке сыворотку масло Giovanni 2chic Reparing hair oil serum. Я фанат масла Giovanni уже несколько лет, на этот роз взяла новинку с кокосовым маслом.
В последние дни черной пятницы зашла в Летуаль, а там скидки 70% на давние хотелки - масло для губ Letoile Ягода и лаки Ciate. Лаки Ciate я когда-то давно заказывала на английском сайте, но посылка пришлась как раз на период введения запрета на пересылку лаков из Англии, поэтому я их так и не получила. Так что увидев их в оффлайн магазине я наконец-то смогла купить несколько, жаль что многих оттенков больше не существует. В итоге я купила три Ciate: Fade to greige, Prima Balerina и  Knee Highs, да еще и всего по 180 рублей.
Это все мои покупки, а вы успели купить что-то желанное в черную пятницу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий