вторник, 6 сентября 2016 г.

Compliment Оливковый шампунь для сухих волос.

У меня очень чувствительная кожа головы, поэтому большинство шампуней (в том числе органических и без сульфатных) вызывают зуд, так что найдя подходящий шампунь я им пользуюсь постоянно, пока его не снимут с производства или обновят в худшую сторону (как шампуни Ив Роше). Поэтому на Compliment Оливковый шампунь для тонких, сухих, ломких и секущихся волос я не возлагала никаких особых надежд, а он оказался выше всех похвал.
Оливковый шампунь предназначен для сухих, поврежденных и обезвоженных волос. Мягкая формула подходит даже для ежедневного использования, мыльная основа на базе оливкового масла бережно очищает, увлажняет и смягчает кожу головы, предотвращая появление дискомфорта и сухости.
Мои волосы нормального типа у корней и сухие (плюс окрашенные) на кончиках, что позволяет мыть волосы не чаще 2 раз в неделю. Поэтому от шампуня мне требуется хорошее очищение, позволяющее долго сохранять чистоту волос, а так же бережное отношение к коже головы.
Оливковый шампунь прозрачный и жидкий, но отлично пенится и пена плотная и кремовая. Пахнет шампунь легкой цветочной отдушкой, не оливой конечно, но приятно и не навязчиво. Шампунь отлично промывает волосы, не утяжеляет и не сушит. Шампунь не вызывает зуда и раздражение кожи головы, более того, он снимает неприятные ощущения после использования другого шампуня, вызвавшего зуд. Волосы после шампуня мягкие и шелковистые, объем не пропадает и волосы остаются долго чистыми. Сухим кончикам конечно требуется дополнительный уход, но от шампуня я его и не жду. У меня так же есть бальзам для волос этой серии (о нем расскажу отдельно), но этот шампунь отлично сочетается с любыми средствами для волос любых других марок. Единственный недостаток, который я могу отметить - большой расход из-за жидкой текстуры, но и объем у этого шампуня 500мл., а цена в 4 раза меньше стоимости моего привычного шампуня.
Состав:
Я не ожидала обнаружить отличный и очень бюджетный шампунь, но Compliment Оливковый шампунь просто находка. Он отлично промывает волосы, делает их мягкими и шелковистыми и не вызывает зуд. А главное, стоит он всего 63 рубля за 500мл., что просто сказочно. Не понимаю, зачем я вообще запасалась французским шампунем Гамамелис, когда в шаговой доступности продается этот чудесный шампунь!

Объем: 500мл.
Цена: 63руб.*
Произведено в России.
*предоставлено для обзора компанией Тимекс

Комментариев нет:

Отправить комментарий