вторник, 13 сентября 2016 г.

Skinlite Intensive Repair Foot Mask Apricot.

Маску для ног Skinlite Intensive Repair Foot Mask Apricot мне подарили кажется в прошлом году, но не было повода ее опробовать до этого лета, так как обычно сухостью кожи стоп я не страдаю, чтобы по достоинству оценить интенсивно питающую маску для ног. Но после пребывания на даче и длительного хождения босиком, эта маска и пригодилась.
Intensive Repair Foot Mask Apricot - питательная маска для ног в виде носочков, которая питает и восстанавливает сухую кожу, способствует заживлению трещин, а так же оказывает антисептическое воздействие. Смягчает и восстанавливает сухие участки кожи, устраняет мозоли и трещины, а так же предотвращает их появление. В состав маски входят масла Ши, жожоба, абрикоса, оливы и кунжута, экстракты календулы, ромашки, подсолнуха.
Маска представляет собой двухслойные носочки - снаружи из полиэтилена, а внутри из нетканого материала, пропитанного составом. Носочки универсального размера 35-40, но на деле я могу сказать, что на мою ногу 38 размера они совсем впритык. В упаковке носочки идут запаянные сверху, их нужно будет перед применением разделить и надеть на ноги,  лучше сверху одень носки, чтобы маска лучше прилегала. Ходить в них в любом случае будет не удобно, но не так чтобы совсем невозможно. Наносить маску нужно на чистую кожу, выдержать 20-30 минут, затем снять носочки и распределить остатки по коже, не смывать. На фото ниже уже использованные носочки, так как забыла сфотографировать сразу, так что не обращайте внимание на их помятый вид.
Состав внутри носочков жидкий, не липкий, пахнет мятой. Аромат интенсивный, у меня даже кот учуял и пришел как безумный нюхать и тереться об ноги в этих маске-носочках. Через несколько минут после нанесения, кожу стоп начинает немножко холодить, но приятно, так что этот бонус поможет снять усталость ног после долгого дня. После использования этой маски, кожа стоп становится мягкая и гладкая, я бы даже сказала скользкая, невероятно напитанная, а холодящий эффект сохраняется еще некоторое время. Маска полностью смягчает сухие участки кожи, а так же сухие мозоли и натоптыши, кожа становится плотной и упругой от увлажнения. Это ощущение на коже напоминает мне эффект от нанесения гиалуроновой кислоты, кожа словно пропиталась влагой, причем эффект сохраняется и на следующий день, и после душа, и в целом эффект от использования этой маски сохраняется 4-5 дней, по крайней мере у меня.
Состав:
Если вы страдаете от сухости кожи стоп, натоптышей и мозолей, маска Skinlite Intensive Repair Foot Mask Apricot вам точно поможет справится с этими проблемами. Мне понравилась простота ее использования, а так же длительное сохранение эффекта от использования маски. Цена у маски бюджетная, работает она эффективно, так что я теперь знаю что дарить маме, тете, бабушке, сестрам и подружкам.

Объем: 1 пара
Цена 135руб.
Произведено в Южной Корее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий