четверг, 1 сентября 2016 г.

Shopping в августе.

Вот и пролетело незаметно лето, так что сегодня традиционно обзор покупок за прошедший месяц. Надо сказать, что распродажи в этот раз меня немного разорили, накупила того, что не планировала, так что не такие уж они и выгодные, но обо всем по порядку.
Повторила фиолетовый шампунь-нейтролизатор желтизны Тоника, после коррекции оттенка отрастающей длинны рыжина все еще заметна, но уже не так явно, а шампунь помогает поддерживать оттенок более холодным. Так же купила карандаш для бровей Essence в оттенке 05 Soft blond, он оказался все же немного рыжее моего карандаша Мэйбеллин, но не настолько, как обычные блонды.
Крем для век Limoni Snail Repair Eye Cream купила на смену крему Clinique, который уже заканчивается. Выбор пал на Limoni, потому что он аналогичен Мизоновскому и не нужно  ждать доставку почтой, стоят они примерно одинаково. И купила на пробу пептидную сыворотку Shary Visage, удобно что она в монодозах.
На распродаже в Летуале купила тональный крем Rimmel Lasting Nude в оттенке 010 Light Porcelain, так как он самый светлый оттенок из всего масс и люкс, что есть в наших магазинах. И он реально очень светлый, настоящий тональный гейши, даже для моей очень светлой кожи он оказался светлым (но я этим летом все же капельку загорела, несмотря на несколько слоев мощного СПФ), к тому же он плотный на мой вкус, отложу до зимы. Поэтому я купила второй тональный крем Revlon Nearly Naked в оттенке 110 Ivory, он моей любимой жидкой текстуры, немного напоминающей Диор, а так же обладает хорошим светлым оттенком без явной желтизны и розовинки. Вместе они обошлись в менее 500р., так что все равно выгодно.
Зашла за любимыми гелями для душа "Цветок Хлопка Индии" и попала на распродажу, где купила еще лосьон "Ежевика" из снятой с производства серии, а так же три лака по цене двух.
Лаки из весенней и летней коллекции с хорошей скидкой и еще и третий в подарок, так что все три обошлись дешевле, чем один без скидок. Взяла светлые оттенки для использования со слайдерами, а мятный просто из-за цвета.
И последнее - приз в конкурсе отзывов компании Виктори. Я написала о своем любимом креме для кутикулы EzFlow и в итоге получила его в подарок, а так же масло и лосьон этой же марки.
Это все мои покупки прошедшего месяца, а что у вас нового?

Комментариев нет:

Отправить комментарий