пятница, 14 декабря 2018 г.

Биотин со вскусом клубники Natrol Biotin Strawberry Flavor

Кто читает меня постоянно, знают о моей любви к биотину. В сентябре на марку Natrol  действовала хорошая скидка, которая к тому же суммировалась с текущей промо-акцией, так что я купила биотин со вкусом клубники Natrol Biotin Strawberry Flavor 10000mcg.
Для тех, кто еще не знает о биотине - это водорастворимый витамин группы В, он принимает участие в синтезе коллагена. Биотин улучшает состояние волос, кожи и ногтей, а так же способствует преобразованию пищи в энергию.
Биотин Natrol Biotin Strawberry Flavor со вкусом клубники в дозировке 10000мкг. нужно принимать 1 раз в день по одной таблетке, можно даже не запивая водой. Этот биотин вегетарианский и для вкуса используются натуральные компоненты.
Биотин Natrol Biotin Strawberry Flavor выпускается в форме небольших таблеток, а не в капсулах, как у других марок, которые я пробовала раньше. Таблетки оказались гораздо удобнее в применении, они не только на вкус как настоящая клубника, но и глотать их приятнее, чем капсулы (какой бы натуральный не была сама капсула, на вкус она как резина). Кроме того, таблетки легко тают во рту, поэтому их можно просто рассасывать без воды.
Упаковка этого биотина рассчитана на два месяца применения. Я пью биотин почти постоянно, так как мне приходится соблюдать много ограничений в питании (по состоянию здоровья), делая перерывы. Перед началом приема биотина Natrol Biotin Strawberry Flavor был перерыв в несколько месяцев, но эффект от применения этого биотина я заметила уже через пару недель - волосы и ногти стали расти гораздо быстрее, а кожа меньше сохнет. Мой организм так реагирует на любой биотин, не только этой марки, но в плане удобства применения и формата этот меня приятно удивил.
Состав:
Биотин со вкусом клубники Natrol Biotin Strawberry Flavor 10000 mcg порадовал меня не только натуральным вкусом клубники, но и удобным размером таблеток, а так же тем, что их не обязательно глотать и можно принимать без воды. По эффекту этот биотин работает прекрасно - волосы растут быстрее, ногти тоже и становятся крепче, а кожа не страдает от сухости даже в холодную погоду.  У марки так же есть биотин без вкусовых добавок, экстра сильный биотин и экстра сильный биотин со вкусом клубники, есть из чего выбрать.

Объем: 60 таблеток
Цена: 444руб.* (о всеми скидками он мне достался за 299руб.) на iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий