суббота, 29 декабря 2018 г.

NailLook Lipnicure & Glossnicure Classy

Уходящих год подарил мне еще одну любимую марку лаков - NailLook. Не последнюю роль сыграла доступность марки, лаки я могу купить в магазине в двух шагах от дома. Но помимо лаков NailLook так же выпустили лимитированную линейку помад, которая оказалась на мой взгляд удачной. Сегодня я покажу вам дуэт помады  NailLook Lipnicure в оттенке Classy и лака NailLook Glossnicure в оттенке Classy, которые идеально подходят друг другу.
Начну с продукта, не типичного для марки - помада NailLook Lipnicure 501 Classy, хотя жидкая и выглядит как блеск, на деле такая пигментированная, что блеском ее назвать сложно. Были у меня и пигментированные блески, но NailLook Lipnicure все-таки настоящая жидкая помада.
Lipnicure 501 Classy  - розовый с коричневыми нотками кремовый оттенок. На моих губах этот оттенок смотрится более розовым, чем во флаконе, а сам оттенок с моей бледной кожей выглядит еще и ярче, но мне это нравится.
Помада кремовая по текстуре, легкая, не липкая. Пигментация сумасшедшая, капли на аппликаторе (как на фото ниже) даже много, она дает плотное покрытие даже очень тонким слоем. Помада ложится равномерно, не растекается за контур и не собирается в складки. Аппликатор у помады очень удобный по форме и размеру, им легко ровно нарисовать контур и нанести помаду чуть ли не одним движением. К тому же он довольно мягкий и не слишком пушистый. Единственное, у помады немного странный запах, что-то среднее между белым шоколадом и стандартным косметическим запахом, но он не сильный и ощущается только при нанесении.
На губах помада совсем не ощущается, она невесомая и совсем не липкая. Финиш кремовый и глянцевый, хотя через пару часов глянец может немного побледнеть, цвет остается на долго. На чашках она немного отпечатывается, но при этом она очень  хорошо держится и легко переживет полноценный обед, не говоря уже про чай и кофе. Она не фиксируется, как супер-стойкие помады, но держится эта помада ничуть не хуже. Губы эта помада не сушит, я бы сказала даже наоборот, немного увлажняет. Я ей пользуюсь зимой в мороз, потому что она отлично защищает губы от холода и долго держится.
Помада NailLook Lipnicure у марки получилась отличная, даже жаль что лимитированная. Оттенок Classy я сначала посчитала слишком ярким и розовым, но качество помады настолько хорошее, что дала ему шанс и в итоге месяцами из него не вылезаю. Помады NailLook Lipnicure так и не появлялись на полках магазинов моего города, но этот оттенок мне попался в качестве подарка в журнале, но если бы они продавались, я бы купила еще какой-нибудь оттенок. Надеюсь NailLook в будущем выпустят эти помады еще раз, или же запустят в свою линейку, Lipnicure вышли очень удачными.

Объем: 5 мл.
Цена: в подарок с журналом
Помада произведена в Соединенном Королевстве и не тестируется на животных.

А вот лаков NailLook  у меня собралась настоящая коллекция. Линейки Glossnicure в наших магазинах не было, но когда анонсировали ее в качестве подарка в журнале, я целенаправлено искала пару оттенков, но нашла только лак NailLook Glossnicure 50601 Classy.
50601 Classy - розовый кремовый оттенок с коричневыми нотками. На моей бледной коже оттенок выглядит ярким, но на более смуглой коже он смотрится как нюд.  В отличие от помады, лак на моих ногтях смотрится розово-коричневым, нежели ярко-розовым.
Текстура большинства оттенков лаков марки NailLook  средней густоты, как и этот. Пигментация у него так же насыщенная, поэтому этот лак можно легко использовать в один слой. В нанесении послушный, ложится равномерно и не растекается. Сохнет быстро и финиш у него глянцевый.
Лак NailLook Glossnicure Classy очередной прекрасный экземпляр марки, который можно наносить в один слой. Я полагала, что оттенок будет близок к нюдам, но на моей коже он смотрится ярче, хотя мне так даже больше нравится. Лаки NailLook стали одними из моих любимых в уходящем году, у них прекрасное качество, неплохая палитра (еще бы лимитированные линейки завозили к нам регулярно), а главное шаговая доступность и небольшая цена.

Объем: 8,5мл.
Цена: в подарок с журналом / стандартная цена 179руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий