пятница, 4 января 2019 г.

Shopping в декабре.


Декабрьские покупки я планировала опубликовать в конце декабря, но на нас свалились неожиданные гости и времени не  осталось ни на что. Поэтому первым постом нового года будут покупки декабря, а заодно и подарки на новый год.
Постоянно покупаю и снова повторила Густое сибирское масло для тела Natura Siberica, особенно зимой люблю его использовать. На пробу купила топ для быстрой сушки лака и алмазное средство для укрепления ногтей от NailLook.
Повторила патчи с коллагеном Skinlite, хотя это обычные тканевые патчи, они хороши для дополнительного увлажнения. И так же купила очередной флакон тоника Natura Siberica White, который стал для меня лучшим продуктом прошедшего года.
Повторила крем для ног Organic Kitchen Хурма не вяжет, хурма шьет, так как мне он понравился и для зимы он хорошо подходит. И в очередной раз купила Невская косметика Женьшеневый крем для век, пользуюсь им в дневное время, он очень хорошо увлажняет кожу.
На распродаже в Летуале купила еще три лака Ciate Mini Pot в отенках Racing queen, Goal Digger, Neverland. В прошлый раз купила три больших флакона, в этот раз прошлась по мини флаконам, не все оттенки еще были в наличии, но из того что хотела купила три.
В Ив Роше купила два продукта из рождественской коллекции - крем для рук Наливное яблоко и крем для рук Ароматный чай. Еще взяла из этой серии набор в подарок, а за всю покупку дали бонусом увлажняющую маску для лица Hydra Vegetal
Лак для волос Taft Блеск покупаю уже много лет, хотя и не часто, потому что стараюсь не травмировать дополнительно волосы укладками. Мне нравится, что он не склеивает волосы и держит локоны даже в условиях высокой влажности.
На подарки купила несколько наборов Neutrogena, в который входят крем для рук концентрированный  и бальзам для губ. Беру такие наборы часто не только на подарки, но и себе, а главное они выгодные по цене и появляются каждый год к новогодним праздникам.
Перейдем к подаркам. Фея прислала мне набор "пробников" тональных средств Giorgio Armani, чтобы я могла попробовать разные текстуры. Пока мне больше всего понравился Maestro, у него самая легкая текстура, хотя кушон и Power Fabric тоже приятные.
И последнее, родственники подарили набор средств Dolce Milk Молоко и Манго - бальзам для губ, крем для рук, жидкое мыло и гель для душа.
Это все покупки и подарки.
Поздравляю моих читателей с новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий