вторник, 29 января 2019 г.

Кокосовое масло Parachute

Уже много лет в качестве масок для волос я использую кокосовое масло, разных марок и качества. Кокосовое масло Parachute довольно популярно, но я почему-то с ним ранее не сталкивалась, пока мне не подарили баночку этого масла.
Кокосовое масло Parachute 100% натуральное и не рафинированное, предназначенное для ухода за волосами и кожей лица, тела. Натуральное кокосовое масло при температуре ниже +24 становится твердым, а выше уже жидким.
Это масло упаковано в баночку, в крышке которой есть устройство с дозатором. Нужно поднять клапан и наливать масло в углубление на крышечке, чтобы удобнее было наносить на кожу или волосы. Я этим устройством почти не пользуюсь, ниже напишу почему.
Масло внутри банки запаяно плотной пленкой, которая предотвращает вытекание масла во время транспортировки, поскольку в жару кокосовое масло плавится и становится жидким.
При открытие упаковки первое, на что я обратила внимание, это умопомрачительный запах кокоса. Это масло очень вкусно пахнет поджаренным кокосом, если вы когда-нибудь пекли что-то с кокосовой стружкой или сливками, а может просто покупали печенье Кокосана, это масло пахнет так же.
Это масло я использую исключительно для волос, потому что от вкусного запаха масла очень хочется сладкого, а на коже запах масла будет сильнее и дольше держатся. Я храню это масло в холодильнике, поэтому оно твердое, для использования достаю необходимое количество масла ложкой, перекладываю в небольшую чашку и ставлю в емкость с горячей водой на несколько минут. Как масло расплавилось и прогрелось, наношу его на сухие волосы от корней до кончиков. Собираю волосы в пучок и оставляю на час или более,а затем мою волосы как обычно. Это масло хорошо смывается, при этом волосы даже после мытья гладкие, эластичные и напитанные. На моих осветленных волосах эффект от кокосового масла держится еще 2-3 помывки, так что такую маску я делаю всего пару раз в месяц.
Кокосовое масло Parachute мне понравилось по качеству, но оно так вкусно пахнет, что хочется съесть.Для меня единственный недостаток, что это масло будит зверский аппетит, зато волосы после него очень гладкие и от сухости не остается и следа.

Объем: 200мл.
Цена: подарок (ок. 300руб.)
Произведено в Индии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий