четверг, 24 января 2019 г.

Yves Rocher Relaxing Shower Oil Олива & Петигрен

Зимой я стараюсь переходить на питательные средства для тела и масла для душа Yves Rocher я больше всего люблю использовать зимой. Масло для душа Yves Rocher Les Plaisirs Nature Relaxing Shower Oil Олива & Петигрен стало последним маслом из серии, которое я еще пока не пробовала, настало время это исправить.
Масло для душа Олива & Петигрен относится к расслабляющей линейке ароматов Les Plaisirs Nature, обладает смягчающим эффектом. Формула масла биоразлагаемая и содержит 99% компонентов натурального происхождения, без парабенов и этоксилатов.
Это масло пахнет приятнее, чем такой же гель для душа. В масле горчинка петигрена не так выражена, поэтому запах масла для меня более мягкий и не навязчивый, хотя и не такой приятный как в старой серии "олива". В отличие от геля, аромат масла больше похож на расслабляющий. Аромат на коже остается не долго, в отличие от ванили, у этого масла отдушка более легкая.
Текстура этого масла для душа средней густоты, шелковистая и питательная, но при этом совсем не жирная как масло.  Масло хорошо пенится, хоть и не мгновенно, как любой гель, зато пена получается кремовая и плотная, словно молочко для тела. Масло бережно очищает, смягчает кожу, оставляет ее напитанной и увлажненной. После использования этого масла моей коже не требуется дополнительное увлажнение. 
Состав:
Масло для душа Yves Rocher Les Plaisirs Nature Олива & Петигрен моя рабочая зимняя лошадка, когда не хочется ярких запахов, а душа простит ненавязчивый аромат. По качеству масло аналогично остальным в этой линейке, бережно очищает и не сушит кожу. Я пробовала все масла в линейке, ванильное и кокосовое под настроение, а вот аромат масла лаванда и ежевика мне не очень понравился, зато Олива & Петигрен обладает спокойным ароматом, который мне понравился, так что его я обязательно повторю.

Объем: 200мл.
Цена: 249руб. уже 269руб.
Произведено во Франции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий