суббота, 5 января 2019 г.

NailLook Passion of Shakespeare Hamlet

Кажется, у меня есть суперсила - покупать лаки одинаковых оттенков. Причем иногда я делаю это даже взяв с собой ромашку с подобными оттенками, потому что оттенок во флаконе может отличатся от содержимого. Лак NailLook Passion of Shakespeare Hamlet 31266 я выбрала, потому что во флаконе он казался молочно-шоколадным (и на раскладке марки тоже), а на ногтях он оказался иным.
Passion of Shakespeare Hamlet 31266 - тауповый кремовый лак. Оттенок этого лака можно описать как лилово-серо-коричневый, в зависимости от освещения он становится теплее или холоднее, но именно лиловые нотки преобладают.
Текстура как у большинства лаков NailLook средней густоты, но послушная в нанесении. Этот лак уже с первого слоя дает насыщенное покрытие, но при необходимости (слишком рельефные ногти или если вы нанесли его неровно), можно добавить и второй слой, толстым покрытие не будет. Этот оттенок отмечен значком Gel Look и глянец у него действительно очень сильный, как у гель-лаков. Сохнет лак быстро.
Оттенок NailLook Passion of Shakespeare Hamlet во флаконе смотрится значительно теплее, чем на ногтях. Теплее всего оттенок этого лака становится на ярком летнем солнце, а при недостатке света или в пасмурную погоду он становится холоднее и лиловые нотки преобладают.
Хотя покупая оттенок NailLook Passion of Shakespeare Hamlet я ожидала что-то вроде молочного шоколада, а получила тауп, меня это не сколько не расстраивает. И то, что у меня в коллекции найдется еще несколько близких родственников этого лака (например, Essie Merino Cool) меня тоже не пугает, потому что такие оттенки я очень люблю и ношу часто, а так у меня будет разнообразие.

Объем: 8,5мл.
Цена: 179руб.
Произведено во Франции

Комментариев нет:

Отправить комментарий