пятница, 1 февраля 2019 г.

Shopping в январе.

Вот и пролетел первый месяц нового года, а до конца календарной зимы всего лишь месяц. Пока же покажу первые покупки в новом году и оставшиеся подарки на новый год.
Подруга подарила на новый год несколько корейских тканевых масок с экстрактом черники Superfood бренда NOHJ, надеюсь я правильно разобрала его название. Блики на фото не дефект, это узор на упаковке. который в искусственном свете или вспышке дает 3Д-эффект. Маски пока не пробовала, надо разобрать залежи имеющихся и составить план по использованию.
Мама захотела крем и патчи, так что я решила собрать небольшой заказ на iherb. Купила крем Source Naturals Skin Eternal с множеством полезных ингредиентов для увядающей кожи, а так же корейские гидрогелевые патчи с розовой водой Heimish Hydrogel Eye Patch Bulgarian Rose Water для мамы. Патчи успела опробовать сама, мне очень понравились, так что в следующий раз куплю себе такие, пока надо допользовать имеющиеся.
Себе заказала только плампер для губ E.L.F. Cosmetics Lip Plumping Gloss в оттенке Mocha Twist, захотелось перейти на блеск для губ весной, от помад за зиму уже немного устала. Так же была возможность доехать до магазина с маркой Катрис и купить осветляющие капли для тональных Catrice Make up transformer drops Lightening.
С большой скидкой после нового года распродавали Johnsons Лосьон для тела Гранат, я решила взять на теплое время года, пока такая приятная цена, да и срок годности у него хороший. Если бы были и другие ароматы, то взяла больше, так как лосьон мне понравился.

Повторила Compliment SOS гель для точечного применения, мой еще не закончился, просто отдала новый, что был в запасе нуждающимся, купила снова чтобы всегда был. И повелась на скидку, купила Рецепты бабушки Агафьи Массажное масло Подтягивающее, хотя у него неплохой состав оно совсем не впитывается сколько не массируй и еще пачкает одежду, так что использую как маску для тела в душе.

И последняя покупка января, в Ив Роше купила молочко Наливное яблоко из рождественской коллекции, мини гель чай в подарок. Хотела его купить на распродаже, но не было в наличии, а после (когда скидку убрали) оно снова появилось, так что купила пока была возможность.
И доехала наконец-то ноябрьская посылка с bornprettystore, с которой я уже мысленно распрощалась и успела про нее забыть. Один лак я уже показала, остальные покажу в ближайшее время. Из интересного, два лака совсем без запаха и снимаются пленкой без использования жидкости для снятия лака, да еще и держатся как обычные лаки, но подробности в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий