среда, 27 февраля 2019 г.

Yves Rocher Relaxing Silky Body Balm

Раньше за покупку в бутике Ив Роше часто давали не только пробники, но и миниатюры средств, так ко мне попала солидная по объему миниатюра бальзама для тела Yves Rocher Les Plaisirs Nature Relaxing Silky Body Balm "Флердоранж, Лаванда & Петигрен".
Relaxing Silky Body Balm Orange Blossom, Lavander, Petitgrain относится к линейке расслабляющих средств для тела. Аромат бальзама цитрусовый с горчинкой, преобладают апельсиновый цвет и петигрен, лаванды я совсем не ощущаю. На мой нос аромат не совсем расслабляющий, да и масла цитрусовых скорее бодрящие, чем расслабляющие.
Текстура бальзама густая и плотная, но тающая, от тепла кожи бальзам превращается в питательное молочко. Бальзам насыщенный и питательный, но при этом не маслянистый и не жирный. Бальзам хорошо распределяется по коже и довольно быстро впитывается, не оставляя жирности и липкости. Он очень хорошо питает и смягчает кожу, особенно сухие участки, но увлажняет он не сильно. Я использовала его в основном на руки в качестве очень питательного интенсивного средства, а так же на сухие участки кожи тела. 
Состав:
Хотя бальзам для тела Yves Rocher Les Plaisirs Nature Relaxing Silky Body Balm "Флердоранж, Лаванда & Петигрен" очень хорошо смягчает и питает сухую кожу, аромат мне совсем не показался расслабляющим. Хотя бальзам и хороший, мне все же больше нравится молочко Yves Rocher Expert Reparation, поэтому покупать его я не планирую.

Объем: 150мл.
Цена: 529руб.
Произведено в Ирландии.  

1 комментарий: