суббота, 9 февраля 2019 г.

BORN PRETTY Peel Off Nail Polish Dark Chocolate

Сегодня я продолжу знакомить вас с пил-офф лаками и на очереди кремовый оттенок - лак BORN PRETTY White Black Series Peel Off Nail Polish BP-BAW02 Dark Chocolate.
White Black Series Peel Off Nail Polish  содержит всего два оттенка - белый и черный, но оба лака снимаются пленкой, что делает их идеальным вариантом для подложки, дизайна и стемпинга. Лак упакован в коробочку, которая в свою очередь запаяна пленкой для надежности. Кисть стандартная, как у других лаков марки.
BP-BAW02 Dark Chocolate - классический черный кремовый оттенок. Хотя название подразумевает шоколадный оттенок, этот черный лак чисто черный, без примесей других оттенков.

Лак в меру жидкий по текстуре, но хорошо пигментированный, что позволяет нанести его в один слой. Но при снятии, если слой очень тонкий, пленочка может рваться, поэтому стоит наносить слой погуще или использовать два слоя. Ложится лак равномерно, никуда не убегает и не растекается. Сам лак совершенно без запаха. Сохнет очень быстро и первые несколько секунд даже капельку холодит, но это быстро проходит. Финиш глянцевый, но не стеклянный, а такой маслянистый или силиконовый.
Я не использовала с этим лаком топ, чтобы показать вам его реальный финиш, а так же проверить на стойкость. С ним я использовала первый раз обычную базу и стойкость соответствовала стойкости обычного лака. И как я упоминала в посте про предыдущий peel-off лак, кончики я запечатывала, поэтому они не затирались. Снимался лак легко, с совсем небольшим усилием, но цельной пленкой.
Ради эксперимента я решила попробовать нанести этот лак на peel-off базу Dance Legend Glitter Base, было интересно, будет ли лак снимается легче, чем с обыкновенной базы. В качестве топа я использовала глиттер Essence Snow White №03 Prince Charming.
Так вот, разница в снятии есть, но она не большая. С пил-офф базы лак отходит очень легко, практически снимается сам, в то время как с обычной базой нужно аккуратно стягивать пленку с очень легким усилием. Но вот стойкость с пил-офф базой гораздо хуже - стоит хоть капельку зацепить лак, как он начинает отходить от ногтя или смещаться. Так что можно спокойно пользоваться обычной базой вместе с лаком BORN PRETTY Peel Off Nail Polish Dark Chocolate.
На фото выше я засняла, как выглядит снятый лак. 
Состав:
Лак BORN PRETTY Peel Off Nail Polish Dark Chocolate я выбрала, потому что черный цвет лака самый востребованный для различных топов и глиттеров, а так же подойдет в качестве основы для стемпинга. То, что этот лак легко снимается пленкой, делает его фаворитом среди черных лаков, ведь не нужно возиться со снятием, даже если использовался глиттер. А еще мне импонирует отсутствие запаха лака, ведь делать маникюр зимой с открытыми окнами то еще сомнительное удовольствие.

Объем:6мл.
Цена: $2.59 на bornprettystore* получите 10% скидку по коду CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий