четверг, 14 февраля 2019 г.

Dolce Milk Гель для душа Молоко и Манго

Dolce Milk Гель для душа Молоко и Манго мне подарили на новый год. Когда-то давно я пробовала несколько гелей этой марки, но они очень сушили мне кожу, так что больше я их не покупала. Однако прошло несколько лет, так что решила все же этот гель попробовать.
Гель для душа Молоко и Манго с молочными протеинами, экстрактом манго и витаминами питает и увлажняет кожу. Аромат геля напоминает манго, но не в чистом виде, молочные нотки в аромате слабые и портят аромат. В целом аромат приятный, фруктовый и не навязчивый. Запах геля не интенсивный и на коже держится не долго.
Гель средней густоты, яркого оранжевого цвета, но кожу не окрашивает. Пенится гель очень хорошо, однако пена не такая плотная и кремовая, как у моих любимых гелей, но вполне хорошая. Гель хорошо очищает кожу, не оставляет чувства стянутости на коже, не сушит кожу, но и особого увлажнения я не ощутила, лосьон после все равно приходится наносить. Расход не экономичный, в основном из-за отсутствия какого-либо дозатора, плюс очень не удобно каждый раз откручивать и закручивать крышку, из-за этого пролила пару раз этот гель. 
Состав:
Гель для душа Dolce Milk Молоко и Манго приятно пахнет, хорошо пенится и не сильно сушит кожу. Но для меня существенным недостатком является отсутствие дозатора и неудобная крышка, для гелей удобство использования один из ключевых компонентов. Хотя большой объем кажется удобным, мне к середине такого флакона запах успел так надоесть, что я переключилась на другой гель. В общем, гель неплохой, аромат Молоко и Манго приятный, но сама я его покупать не буду.

Объем: 460мл.
Цена: 389руб. до скидки
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий