вторник, 5 февраля 2019 г.

Сыворотка Shary Гиалуроновая кислота

Перед новым годом я наводила порядок в шкафчике с косметикой и нашла несколько пакетиков сывороток Shary, о которых совсем забыла. О пептидной сыворотке я уже писала, а сегодня расскажу про сыворотку Shary Гиалуроновая кислота для увлажнения и лифтинга кожи.
Сыворотки Shary представляют собой базовое концентрированное средство в моно-дозах, рассчитанное на небольшой курс, для максимального эффекта. Средство упаковано в четыре саше по 1мл.
Гиалуроновая кислота обладает способностью удерживать большое количество влаги и поэтому она самое эффективное средство для увлажнения кожи. Зимой увлажнение для меня особенно актуально, так как из-за холода и отопления моя кожа становится суше и без хорошего увлажнения не обойтись.
Сыворотка Shary по текстуре похожа прозрачный жидкий гель, совсем без запаха. Сыворотка легко распределяется по коже, быстро впитывается и не создает на коже пленки. Эта сыворотка снимает ощущение стянутости кожи, которое возникает при обезвоживании. Она так же делает кожу более ровной и гладкой, упругой и словно напитанной. После этой сыворотки у меня нет необходимости дополнительно наносить крем, увлажнения от сыворотки достаточно (но крем я все же наношу), хотя производитель все же рекомендует использовать сверху крем или маску. Так же производитель рекомендует использовать эту сыворотку курсом 60 дней, но я вижу эффект от этой сыворотки сразу, поэтому использую ее по потребности кожи, а не курсом. Да, у сыворотки очень экономичный расход, одного саше мне хватает на три применения густым слоем, хотя в инструкций указано, что одно саше рассчитано на одно применение.
Состав:
Сыворотка Shary Гиалуроновая кислота очень быстро восстанавливает уровень увлажненности кожи, в прямом смысле за одно применение. Мне нравится принцип саше сывороток Shary, такая упаковка позволяет использовать сыворотку в зависимости от потребностей кожи, использовать сразу весь продукт, а не хранить вскрытый целый флакон сыворотки, чтобы пользоваться ей время от времени.

Объем: 4х2гр.
Цена: 99руб.
Произведено в Корее.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий