суббота, 2 февраля 2019 г.

BORN PRETTY Peel Off Nail Polish Secret Wish

Сегодня я покажу вам кое-что необычное и очень интересное, а именно пил-офф лак. Да, не удивляйтесь, но это лак, который снимается пленкой, более того, у него есть и другие удивительные свойства. Герой дня - лак BORN PRETTY Peel Off Nail Polish Love Joy Series в оттенке Secret Wish BP-LJ05.

Love Joy Series - серия лаков в сине-зеленой гамме, состоящая из 6 оттенков, среди них только один глиттер Secret Wish, который я и выбрала.
Лак был упакован в коробочку, которая в свою очередь, запаяна в пленку, все очень надежно.
BP-LJ05 Secret Wish - это серебристый глиттер небольшого размера в сине-фиолетовой желейной базе. В один слой цвет базы более фиолетовый, а в два более синий, так что в целом это лак чернильного оттенка. Глиттера в базе очень много, он легко набирается и распределяется по ногтю. Это однозначно глиттерный лак, а не лак с добавлением глиттера.
Первое, на что я обратила внимание, когда открыла этот лак - отсутствие запаха. Лак не просто без резкого запаха, он вообще ничем не пахнет, что меня очень удивило. Второе, это консистенция, не похожая не на что. Лак вроде бы густой и тягучий, но ложится тонким слоем и равномерно, даже несмотря на обилие глиттера. Главное не возить лишний раз кистью, потому что лак быстро схватывается и есть риск снять только что нанесенный участок, это единственное что надо учесть. Первый слой этого лака получился довольно хорошей плотности, однако за счет желейной основы, свободный край моих ногтей сильно просвечивал, так что в итоге я нанесла два слоя. Сохнет лак очень и очень быстро, производитель утверждает за 45 секунд, но я конечно не засекала. Этот оттенок при высыхании стал полуматовым и финиш за счет глиттера немного шероховат. Да, если лак вдруг попал на кожу и высох, его легко снять без каких либо средств, просто подцепить кляксу и она снимется пленкой без усилий.
Производитель рекомендует использовать топ, но я решила посмотреть как лак будет носится без него, были сомнения что быстро начнет скалываться. Но лак держался абсолютно нормально, как обычный лак. Единственное, нужно обязательно запечатывать кончик при нанесении этого лака, иначе он быстро затрется на стыке (я на паре пальцев этот момент пропустила и лак потерся, но надо отдать должное формуле, подкрасила и это совершенно не заметно).
Без топа лак BORN PRETTY Peel Off Nail Polish Secret Wish мне немного напомнил лак OPI DS Lapis, только в Secret Wish более крупный глиттер и база более фиолетовая. С топом же уходит шероховатость от глиттера, лак приобретает глянец и большую глубину. Хотя мне нравится цвет и эффект в обоих вариантах.
Что касается снятия, то лак очень легко поддевается с помощью пушера у кутикулы и потом удаляется цельной пленкой. Отделяется от довольно легко, с очень небольшим усилием, но я отношу этот момент к использованию обыкновенной базы под лак. Полагаю, если использовать специальную или peel-off базу, то снять лак будет еще проще. После снятия лака мои ногти были матовые, но это из-за остатков базы, протерла ногти жидкостью для снятия лака и они снова стали блестящими. Возможно этот лак можно наносить и без базы, но поскольку производитель рекомендует ее использовать, я не рискнула наносить лак на голые ногти.
Состав:
Первый пилл-офф лак BORN PRETTY Peel Off Nail Polish Secret Wish меня просто поразил. Лак без запаха, быстро сохнущий, стойкий, да еще и снимающийся без всякий усилий пленкой, чего еще можно пожелать. Я не ожидала, что держатся он будет как любой другой лак, но это так, причем я как и прежде готовила, убиралась и мыла посуду без перчаток, ничего с ним не случилось. Я скептически относилась к пил-офф лакам, но теперь я в восторге, хочу попробовать и другие оттенки.

Объем: 6мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий