среда, 13 февраля 2019 г.

Dolce Milk Жидкое мыло Молоко и Манго

На новый год мне подарили набор продуктов  Dolce Milk, я же давно не пользовалась продуктами марки, но тут закончилось мое обычное жидкое мыло, и я достала попробовать Dolce Milk Жидкое мыло Молоко и Манго.
Жидкое мыло Молоко и Манго содержит протеины молока, глицерин и касторовое масло для дополнительного увлажнения и ухода за кожей рук.  Мыло упаковано во флакон с дозатором.
Мыло средней густоты, не слишком жидкое. Пахнет в большой степени манго, не совсем натуральным, но похожим, а молочные ноты очень слабые, что несомненно плюс (сочетание молока с фруктовыми отдушками в этой серии иногда дает не самый приятный запах). Пенится очень хорошо, нужно совсем небольшое количество мыла. Руки очищает довольно бережно, не пересушивает, но я все равно использую после него крем для рук  Расход не экономичный, в основном из-за дозатора, который большую дозу мыла.
Состав:
В целом, жидкое мыло Dolce Milk Молоко и Манго приятно пахнет и не сильно жесткое по отношению к коже, можно пользоваться каждый день. Но для меня нецелесообразно покупать такое дорогое жидкое мыло, когда за ту же цену я могу купить литр оливкового мыла Палмолив, которое очень люблю, а если захочется вкусного аромата, куплю арбузное мыло Ив Роше. Раньше я уже пробовала мыло Dolce Milk и мне кажется они доработали формулу, теперь оно не такое жесткое и агрессивное к коже, что хорошо, ведь в запасе у меня лежит еще флакон ягодного такого мыла.

Объем: 300мл.
Цена: 299руб. до скидки в Летуаль
Произведено в России. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий