пятница, 22 февраля 2019 г.

Yves Rocher Sexy Pulp Ultra-Volume Mascara 02 Brun.

У меня очень чувствительные глаза (результат аллергии на тушь Maybelline много лет назад), поэтому с тушью для ресниц я не экспериментирую, на постоянной основе пользуюсь несколько лет только черной Yves Rocher Sexy Pulp. Но когда ее не оказалось в наличии, я решилась на перемены и выбрала коричневую объемную тушь для ресниц Yves Rocher Sexy Pulp Ultra-Volume Mascara 02 Brun.
Во времена моей юности я как-то купила коричневую тушь какой-то молодежной марки компании Margaret Astor. У нее был очень красивый оттенок коричневого, цвета черного крепкого кофе, который красиво подчеркивал синий цвет глаз. Потом я безуспешно искала похожий оттенок у других марок, но все было не то и поиски я прекратила, а тут мне сам в руки попал очень похожий коричневый.
Sexy Pulp 01 02 Brun  - темно-коричневая объемная тушь для ресниц с натуральными пигментами и фибровой макси-щеточкой. Оттенок коричневого темный, как кофе, но не уходящий в черный. Коричневый у это туши без красноватого тона, не уходит в рыжеватый. Протестировано под контролем офтальмологов. Оттенок туши насыщенный черный, но не самый черный на свете.
Мне нравится формула этой туши, она пластичная и кремовая, легко ложится на ресницы, не создает комочков и не склеивает ресницы. А еще тушь ложится аккуратным тонким слоем, позволяя контролировать количество туши на ресницах и при желании всегда можно нанести еще. Щеточка у туши большая, но щетинки тонкие и их много, они отлично захватывают реснички, нанося и расчесывая тушь одновременно. К размеру щетки за годы я приноровилась, но первое время пачкала все вокруг, так что стоит этот момент учесть.
Объем эта тушь дает натуральный, она утолщает ресницы не утяжеляя и не склеивая. Я ношу ее в один слой, но если вам такого объема мало, эту тушь легко наслаивать до желаемого объема. Что касается цвета, то ресницы хоть и выглядят темными, но с коричневой тушью взгляд смотрится мягче, чем с черной, для дневного макияжа коричневая тушь мне нравится намного больше. 
Стойкость этой туши меня так же устраивает. Она не размазывается и не отпечатывается в течении дня, хотя глаза у меня чувствительные и часто слезятся от ветра или холода. Кроме того, она не осыпается, а после вскрытия долго не засыхает, не вызывает аллергии. Смывается легко мицеллярной водой или любым другим средством для снятия макияжа с глаз.
Состав:

Я очень рада, что попробовала коричневый оттенок 02 Brun туши  Yves Rocher Sexy Pulp Ultra-Volume Mascara, потому что этот цвет идеально подходит для дневного макияжа. Эта тушь выделяет ресницы, но не перегружает образ. Мне нравится, что она дает натуральный объем, который при желании легко увеличить до драмы, добавив пару слоев.

Объем: 9мл.
Цена: 690руб.
Произведено во Франции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий