четверг, 20 сентября 2018 г.

Compliment No problem Гель-аппликатор SOS

Compliment No problem Гель-аппликатор SOS для точечного лечения воспалений я купила по рекомендации Люсьены, чей косметолог даже заметил положительный эффект от использования этого геля. Хотя средство совсем бюджетное, эффект превзошел все мои ожидания. 
No problem Гель-аппликатор SOS - это гель точечного применения, который оказывает антисептическое и заживляющее действие непосредственно на воспаленный участок. Гель рассасывает подкожные воспаления, уменьшает раздражение, подсушивает прыщи, препятствует их повторному появлению. Устраняет видимые следы от воспалений кожи.
Сразу отмечу, что акне у меня нет, но периодически несколько прыщиков появляются (связанно это скорее с гормонами и питанием, а так же недостаточно тщательным очищением), поэтому не могу гарантировать, что это средство подойдет всем.  
Гель упакован в тюбик с тонким носиком, который отлично дозирует продукт. По текстуре это прозрачный гель средней густоты, тающий и довольно быстро впитывающийся. Наносить его нужно точечно на воспаление, впитываясь он оставляет защитную пеночку. По сути антисептические ингредиенты "запечатываются" в месте воспаления, а так же защитная пленочка не дает бактериям и грязи проникнуть внутрь. В отличие от подобных точечных средств, что я пробовала раньше, этот гель не сушит кожу и не иссушает насмерть место воспаления, но при этом умудряется прекрасно с этим самым воспалением справляться.
Обычно я наношу гель на только начинающий проявляться прыщик несколько раз в день и в итоге за пару дней все проходит. На сильные воспаления  подкожники придется мазать не один день, поскольку процесс заживления любой раны длительный, но с каждым днем эффект от геля будет очевиднее. 
Кроме того, я использую этот гель и для других целей. Моя чувствительная кожа часто реагирует на что-то покраснением, так вот этот гель прекрасно снимает красноту и даже зуд кожи аллергического происхождения. Благодаря тому, что гель не сушит кожу, а смело могу нанести его на большой раздраженный участок кожи и он быстро устранит все неприятности.
Так же, если ваш организм сильно реагирует на укусы насекомых (я уже не раз упоминала, что даже от укуса комара у меня распухает чуть ли ни половина руки или ноги), этот гель поможет не только снять зуд и воспаление, но и значительно ускорит заживление места укуса.
Состав:
Compliment No problem Гель-аппликатор SOS самый настоящий маст-хэв моей косметички, без него в сумочки я летом вообще из дома не выхожу.  Он не только снимает воспаления и заживляет прыщики, но и успокаивает кожу, убирает зуд и отек после укусов насекомых. Для меня это универсальный противовоспалительный продукт экстренного использования, а благодаря тому, что он не сушит кожу, наносить его можно на любые площади кожи, не только совсем точечно. А бюджетная цена, при всех его достоинствах, делает этот продукт просто незаменимым и бесценным.

Объем: 25мл.
Цена: 98руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий