суббота, 29 сентября 2018 г.

Artdeco Ceramic Lacquer 146 Mystic Plum.

Неделю назад я отмечала день рождение и решила достать для этого случая одного старого красавца - лак Artdeco Ceramic Lacquer 146 Mystic Plum. Я уже писала о нем, но довольно давно, да и хороших фотографий я тогда не делала, поэтому решила исправить эту несправедливость.
146 Mystic Plum - это чернильно-фиолетовый оттенок с серебристым микрошиммером, создающим сатиновый перелив. Оттенок фиолетового холодный, с явной синей ноткой. Шиммер настолько мелкий, что практически незаметен в базе, но при этом придает лаку металлический отлив. Название "Мистическая слива"  ему очень подходит.
Текстура у лака средней густоты, хотя поначалу была более жидкая, так что в этот раз я лак немножко разбавила. В нанесении лак послушный, хотя если набрать лишнего на кисть, может немножечко утечь. Первый слой хотя и яркий по цвету, немного просвечивает и для плотности нужно нанести второй слой. Сохнет лак быстро и финиш у него не только глянцевый, но и с металлическим зеркальным эффектом. Единственный минус этого лака - стойкость. Независимо от базы или топа, держится он день и может легко сколоться от механических повреждений.
Оттенок лака Artdeco Ceramic Lacquer 146 Mystic Plum удивительно красив - чернильный фиолетовый с металлическими переливами, напоминающий шелк. За годы увлечения лаками я так и не смогла найти похожего оттенка, поэтому несмотря на стойкость, иногда достаю и крашу Artdeco Ceramic Lacquer 146 Mystic Plum, по особым случаям.
Объем 6мл.
Цена 379руб. на момент покупки

Комментариев нет:

Отправить комментарий