пятница, 21 сентября 2018 г.

Compliment Пилинг-скатка для лица c муцином улитки

Раз уж пошла речь о бюджетных находках у марки Compliment, сразу напишу и про еще один отличный продукт. Compliment Пилинг-скатка для лица Омолаживающая с муцином улитки появилась не так давно, а поскольку механическими пилингами я не пользуюсь совсем, попробовать пилинг-скатку было интересно.
Пилинг-скатка для лица Омолаживающая с муцином улитки - это аналог корейских не абразивных пилингов, которые работают на счет кислот или энзимов. Это  пилинг содержит экстракт улиточного муцина, которые помогает выровнять тон кожи, ускоряет регенерацию кожи и предотвращает ее обезвоживание. Так же пилинг содержит молочную и гликолевую кислоты, которые помогают разгладить рельеф и улучшают обменные процессы кожи.  Подходит для любого типа кожи, даже чувствительной.

Текстура жидкого геля, прозрачная с бежевым оттенком. Пилинг-скатка не содержит отдушки, но аромат у нее есть - легкий и ненавязчивый косметический запах, подобный многим средствам с кислотами. Я наношу этот пилинг на чуть влажную кожу густым слоем, выдерживаю секунд 10 и потом легкими движениями массирую кожу, не слишком надавливая, но даже при таком нажиме пилинг прекрасно скатывается. При массировании практически мгновенно пилинг начитает скатываться, причем насколько сильно (или как много частиц) он скатается, зависит от чистоты кожи. Если первый раз (или если долго не пользовалась пилингом) частиц скаталось много, то при регулярном использовании их гораздо меньше.
После использования этого пилинга кожа не только гладкая на ощупь, но и визуально становится ровнее, а поры чище. Если после скраба моя кожа краснеет на несколько часов, если не дней, то с этим пилингом появляется только легкая краснота, которая быстро сходит минут за 5, а если нанести после скатки гель алоэ, то и того быстрее. Мне нравится, что пилинг-скатка очень бережно очищает кожу и,что важно для меня, не вызывает раздражений и красноты на моей чувствительной коже.
Состав:
Compliment Пилинг-скатка для лица c муцином улитки бережно очищает кожу от омертвевших клеток и загрязнений, при этом не травмирует нежную кожу и не вызывает раздражения. К тому же процесс использования этого пилинга гораздо приятнее обычного скраба, скорее похож на массаж, чем на жесткое очищение, хотя в результате ты получаешь ровную и гладкую кожу. У марки Compliment есть еще две версии скатки (и я хочу попробовать еще и с фруктовыми кислотами), но я пока не встречала их в продаже, но и пилинг-скатка для лица c муцином улитки хорошая и я обязательно ее повторю.

Объем: 80мл.
Цена: 69руб.
Произведено в России.

2 комментария: