суббота, 15 сентября 2018 г.

Born Pretty Selected Purple Series Medusa Eye

Голографики моя самая большая любовь среди лаков, но даже при обширной коллекции, есть оттенки, которых у меня нет. Лак Born Pretty Selected Purple Series Medusa Eye BP-SP05 вышел в небольшой коллекции фиолетовых лаков Selected Purple Series и мгновенно привлек мое внимание.
Born Pretty Selected Purple Series это небольшая коллекция лаков в фиолетовой гамме, состоящая из 6 разных фиолетовых оттенков с различной текстурой: есть глиттер, шиммеры, крем, металлик и голографик.
Selected Purple Series Medusa Eye - яркий фиолетовый линейный голографик. Тон фиолетового в этом лаке сбалансирован холодными и теплыми нотками, поэтому он отлично сочетается даже с бледной кожей. Фиолетовый оттенок этого лака напоминает яркий букет сирени или сибирский аметист, густого и яркого, фиолетового цвета.
По текстуре лак средней густоты, но ложится он тонкими слоями, чем напоминает голографики Аурелия. Первый слой этого лака полупрозрачный, в два слоя лак уже не просвечивает, но на мой вкус ему не хватало насыщенности, поэтому я нанесла его в три тонких слоя. Однако несмотря на количество слоев, сохнет лак очень быстро, а финиш у него глянцевый и ровный. Кожу и ногти он не окрасил, но я всегда использую базу.
Лак Born Pretty  Medusa Eye покорил меня прежде всего сочным фиолетовым цветом, но и голография у него оказалась нереально яркой. В тени он прикидывается нежным скромником, но на солнце это настоящий фейерверк искр.
Размер голографических частичек в этом лаке средний, благодаря чему играет он крупной голографической радугой, которая особенно четно видна на прямом солнце.
Даже не знаю, что еще добавить, мне кажется фото говорят больше любых слов. Добавлю только, что упакован лак в плотную коробочку (которая так же идет дополнительно в зип-пакете), а кисть аналогичной формы и размера как у этого лака
Состав:
Яркий фиолетовый голографический лак Born Pretty Selected Purple Series Medusa Eye хотя и требует трех слоев (но я к этому привыкла с голографиками Аурелия), по цвету и яркости голографии ему нет равных. Я люблю фиолетовые лаки и голографики, так что Born Pretty Medusa Eye мой идеал, даже жаль, что во флакончике только 6мл.

Объем: 6мл.
Цена: $3.59 на bornprettystore* получите 10% скидку по коду CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий