вторник, 20 декабря 2016 г.

Подарочный набор Neutrogena.

В прошлом году мне подарили на новый год подарочный набор Neutrogena с кремом для рук и бальзамом для губ, по прошествии времени я могу сказать, что набор не только красиво оформлен, но и очень функционален, особенно в зимнее время. В этом году я вижу такие наборы во многих магазинах и даже аптеках, уже в новом новогоднем дизайне, поэтому расскажу о нем подробнее.
Набор содержит концентрированный крем для рук с новогодним дизайном, сочетающимся с дизайном самой коробочки, а так же бальзам для рук в обычном дизайне. Упаковка сама по себе праздничная, так что не обязательно даже заворачивать его в бумагу. Внутри продукты надежно закреплены.
Neutrogena Norwegian Formula Hand Cream Concentrated - это концентрированный крем для рук (с запахом, есть вариант без запаха, обзор был тут), восстанавливающий и защищающий даже очень сухую и поврежденную кожу. Эта версия от версии без запаха отличается только наличием отдушки - легкой теплой кремовой, совершенно не навязчивой. Крем предназначен для интенсивного питания и увлажнения сухой, очень сухой и поврежденной кожи, он предотвращает появление трещин, защищает от воздействия внешней среды.
Крем обладает плотной бальзамной текстурой, он действительно концентрированный.  Крем полупрозрачного цвета, густой, плотный, обволакивающий. Его нужно слегка разогреть в руках и тогда он наносится очень легко, мгновенно смягчает кожу. Крем быстро впитывается, образуя на коже невесомую защитную пленку.
Впервые я купила такой крем весной, когда у меня просто облазила кожа на руках, и за пару применений он с этим справился. Потом я использовала его по мере необходимости на различных сухих участках (руках, локтях, ногах и т.д.), в итоге до зимы тюбик успел закончится.  А получив этот тюбик крема зимой, я открыла еще оно интересное его свойство. Дело в том, что у меня постоянно мерзнут руки и ноги (даже летом, из-за проблем со здоровьем), я перепробовала различные средства, перчатки и варежки, но положительного результата не было. И как-то раз я перед выходом на улицу нанесла этот концентрированный крем для рук и на удивление мои руки не замерзли даже после продолжительной чистки снега с машины, хотя обычно уже через пару минут я просто не чувствую пальцев. Я повторила эксперимент и наносила этот крем еще несколько раз перед выходом на улицу, в разную погоду, и результат был таким же положительным - руки не мерзнут. Так что защитные функции этого крема просто на высоте, если вы любите гулять по морозу или катаетесь на лыжах, коньках, санках и так далее, этот крем защитит ваши руки от холода и сухости. 
Вот что по этому поводу пишет производитель: Благодаря своему концентрированному составу, крем действует как перчатки, создавая на коже защитную пленку, которая оберегает ее от негативного воздействия агрессивных факторов окружающей среды: ветра, холода, воды.
Состав:
Расходуется крем очень экономично, так как он концентрированный и нужно его совсем капельку. У меня еще осталось достаточно крема с прошлой зимы, так что я продолжаю им пользоваться и сейчас, а когда закончится - куплю снова, без него зимой мне никак не обойтись. Если вы проводите много времени на холоде или же у вас, как у меня, постоянно мерзнут руки, попробуйте этот крем. Так же версия без запаха отлично подойдет для детей, так как в ней нет отдушки, а защитные функции те же.
Neutrogena Norwegian Formula Lips - защитный бальзам для губ в стике, который защищает и восстанавливает сухие и потрескавшиеся губы. Бальзам защищает от холода и ветра, а так же смягчает и восстанавливает кожу губ.
Бальзам представляет собой твердый и плотный стик белого цвета с легким ароматом. Запах легкий и не навязчивый, вкуса или привкуса бальзам не имеет. Бальзам содержит успокаивающий и противовоспалительный компонент бисаболол, а так же касторовое масло, которое питает и увлажняет губы, смягчает, успокаивает и устраняет шелушения.
Бальзам плотный, но наносится хорошо, обволакивает губы защитной пленкой. Бальзам не имеет цвета, на губах практически не заметен, придает только очень легкий блеск, как у хорошо увлажненных губ, так что использовать его могут абсолютно все. 
Этот бальзам мгновенно смягчает и увлажняет кожу губ, убирает шелушения, отлично заживляет повреждения или трещинки. Бальзам так же прекрасно защищает от мороза и холодного ветра,  причем на длительное время, тем самым предупреждая появление повреждений кожи губ от воздействия внешней среды.  Этот бальзам прекрасно работает в качестве базы под помаду или блеск, он не меняет их свойств и цвета, но при этом продолжает защищать губы от холода и ветра так же эффективно. У бальзама приличный объем и минимальный расход, за одну зиму ежедневного использования перед выходом на улицу, я использовала его только на половину.
Состав:
Бальзам работает отлично, он хорошо увлажняет и смягчает, лечит и защищает от холода и ветра, при этом подойдет всем членам семьи. Я подарила такой бальзам маме, брату и племяннице, в общем, всем кто страдает от обветренных и потрескавшихся губ зимой и все остались им довольны. Я использую его соло при длительных прогулках по холоду и каждый день в качестве базы под помаду или блеск.  У этого бальзама так же есть версия с SPF20, которая отлично подойдет на лето.
Такой набор будет прекрасным подарком любому человеку, будь то подруга, мама, бабушка, племянница или же брат, бойфренд и так далее. Он универсален и практичен, любой человек найдет применение этим продуктам и они будут полезны, особенно зимой. Кроме того, коробочка и крем красиво и празднично оформлены, так что не обязательно придумывать как упаковать, набор уже выглядит красиво и будет прекрасно смотреться под елочкой.

Объем: крем 50мл., бальзам 4,8гр.
Цена: от 199руб.за набор.
Произведено во Франции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий