суббота, 10 декабря 2016 г.

Nicole Diary Nail Water Sticker 09.

Мои последние на сегодняшний день слайдеры из магазина Nicole Diary, их собственной маоки, которые вы можете найти на Амазоне или Алиэкспрессе. В прошлый раз я показывала два варианта, а сегодня я покажу слайдеры Nicole Diary Nail Water Sticker 09 с милыми птичками.
Nicole Diary 09 - слайдеры с природным рисунком в черно-белой гамме и цветными вкраплениями. Основной рисунок представляет собой разнообразные веточки и цветочки, на которых размещаются цветные птички.
Рисунок слайдеров яркий и четный, цвета насыщенные. Сами слайдеры выполнены на белом фоне, так что им не нужна подложка в виде лака. Слайдеры выполнены из плотного и гибкого материала, их легко наносить, а плотная текстура не позволит случайно порвать слайдеры при посадке на ногти. По размеру эти слайдеры такие же крупные. как и предыдущие наклейки Nicole Diary, так что подойдут они любому размеру, форме и длине ногтей. Эти не растворяются при покрытии топом, а так же прекрасно держатся.
Сами по себе слайдеры очень красивые, хоть и кажутся простыми на листе, на ногтях же они смотрятся очень интересно. В пару к этим слайдерам я выбрала простой бежевый крем Yves Rocher 27 Pale Rose из весенней коллекции этого года.
Мне понравилось качество и размер слайдеров собственной марки Nicole Diary. А природный рисунок и милейшие птички Nicole Diary Nail Water Sticker 09 такие нежные и романтичные, что даже жалко было их стирать. Они отлично смотрятся и в качестве акцента, и определенно будут великолепно смотреться в полном маникюре.

Объем:1 лист.
Цена: $3.99 

Комментариев нет:

Отправить комментарий