суббота, 15 декабря 2018 г.

OPI CIA = Color Is Awesome

Обычно я выбираю лак исключительно по цвету, но в случае с маркой OPI зачастую к цвету добавляется еще и забавное название. Лак OPI CIA = Color Is Awesome NL W53 меня привлек и цветом, и названием. Для тех, кто не владеет английским поясню: аббревиатура CIA в переводе на русский значит "ЦРУ", но марка предлагает более позитивную расшифровку, что на русский можно перевести как "Цвет этот потрясающий". Лак вышел в коллаборации с актрисой Кэрри Вашингтон OPI Washington DC осенью 2016.

CIA = Color Is Awesome - это темный сине-зеленый кремовый оттенок, английское название такого оттенка "teal" (тил). Оттенок больше темно-синий, чем зеленый, зелени в нем совсем немного, но именно она придает этому оттенку такой сложный и уникальный цвет. По глубине цвета лак ближе в темным, но не слишком, не уходящий в черный.
Лак по текстуре средней густоты и очень плотный по цвету. Лак послушный в нанесении, ложится равномерно и не растекается. Он с первого слоя дает насыщенное покрытие, так что можно нанести в один плотный слой, это еще один однослойник в коллекции. Я по традиции чаще наношу такие лаки в два очень-очень тонких слоя, чтобы быстрее высушить без помощи сушек, но если время позволяет посушить как следует плотный слой, то наношу один. В любом случае сохнет лак быстро и финиш у него глянцевый. При снятии мои ногти не окрашивает, но я всегда использую базу под лак.
OPI CIA = Color Is Awesome однозначно осенне-зимний оттенок, в тусклом зимнем свете он выглядит цветным ярким пятном на фоне замершей природы, но вот при ярком летнем солнышке он смотрится уже мрачным и темным. Этот оттенок вышел в осенней коллекции и для меня это время года кажется идеальным для такого оттенка.
Коллекция OPI Washington DC 2016 порадовала меня еще одним однослойным лаком, да еще и с красивым сложным тиловым оттенком. Лак OPI CIA = Color Is Awesome максимально простой в нанесении, быстро сохнет и выглядит потрясающе.

Объем: 15мл.
Цена: 450руб.
OPI Washington DC 2016
Произведено в США

Комментариев нет:

Отправить комментарий