вторник, 30 октября 2018 г.

Nivea Крем для рук Комплексный уход,

Без крема для рук я не могу обойтись ни дня. Обычно я покупаю один и тот же крем для рук, но если его не оказывается в магазине - беру что-то другое. В один из таких разов, я купила крем для рук Nivea Комплексный уход.
Комплексный уход - это питательный крем для рук, ногтей и кутикулы. Крем содержит облепиху и витамин Е, для тонизирования, увлажнения и питания кожи. 
У крема легкая, питательная текстура, но крем совсем не жирный. Пахнет крем чем-то фруктово-ягодным, не как натуральная облепиха, но аромат приятный и легкий, к тому же совсем не навязчивый. Крем легко распределяется по коже, быстро впитывается, не оставляет на коже ощущения пленки.
Крем мгновенно смягчает кожу и кутикулу, неплохо питает и увлажняет. В теплое время года (летом) мне крем нравился, он на долгое время увлажнял кожу, но в более холодную погоду увлажнения хватает уже на меньшее время. В целом крем мне нравится, он неплохо увлажняет и питает, при этом легкий и быстро впитывается, плюс хороший объем и экономичный расход.
Состав:
Крем для рук Nivea Комплексный уход оказался довольно неплохим базовым кремом для рук, который увлажняет, питает и смягчает кожу и кутикулу. В холодную погоду мне хотелось бы, чтобы он дольше сохранял увлажнение кожи рук, но для теплого времени года он хорошо подходит. Я уже использовала два тюбика этого крема и думаю, что повторю его в будущем, крем мне понравился и хорошо подошел.

Объем: 75мл.
Цена: 79руб.
Произведено в Польше.

1 комментарий: