четверг, 11 октября 2018 г.

Pacifica Dreamy Youth Day and Night Face Cream

Пептиды для меня сейчас самая интересная тема, поэтому я пробую различные продукты с этим компонентом. В пару к сыворотке с пептидами я искала универсальный крем и выбрала органический дневной и ночной крем Pacifica Natural Skincare Dreamy Youth Day and Night Face Cream, который содержит не только пептиды, но и много других полезных компонентов.

Dreamy Youth Day and Night Face Cream - это универсальный крем для лица, который можно использовать утром и вечером. Крем содержит эксклюзивный комплекс Fleuracell Complex с концентрированными растительными стволовыми клетками и антиоксидантами, а так же пептиды, экстракты и витамины. Крем минимизирует мелкие морщины, интенсивно увлажняет, подтягивает кожу и придает ей сияние. Крем 100% веганский, не тестируется на животных и не содержит вредных компонентов (нефтепродуктов, парабенов, СЛС и фталатов). Подходит для всех типов кожи.
Крем Pacifica Dreamy Youth Day and Night Face Cream выпускается во флаконе с помпой, который упакован в красивую коробочку. Сам флакон выполнен из очень легкого пластика, удобной формы. Помпа сделана качественно, выдавливает ровно столько крема, сколько его нужно на одно применение и внутри помпы крем не остается и не засыхает, как бывает с некоторыми дозаторами. 
Текстура крема легкая, но не гелевая, больше напоминает взбитые сливки. Пахнет крем чем-то растительным, знакомым, но я так и не вспомнила, что аромат крема мне напоминает. В любом случае запах совсем легкий и быстро исчезает. Крем легко распределяется по коже, не скатывается, не образует пленки и очень быстро впитывается, не оставляет на коже блеска.
Обычно я избегаю легких текстур, потому что у них плохо с увлажнением, но этот крем исключение. При всей легкости текстуры он очень хорошо увлажняет кожу, причем даже зимой, когда мороз и отопление кожу не щадят. И это не удивительно, у крема Pacifica Dreamy Youth Day and Night Face Cream очень богатый состав, помимо пептидов, витаминов Е и В5, он содержит масло ши, масло виноградных косточек, масло миндаля, масло какао, масло герани, алое, экстракт ламинарии, экстракт корня цикория, экстракт ириса, экстракт дамасской розы, экстракт огурца, гиалуроновую кислоту, бета-глюкан из овса и кокосовую воду. 
Я использовала этот как самостоятельно, утром и вечером, так и комбинируя с ретиноловой сывороткой (крем только утром), в любой комбинации крем обеспечивает качественное увлажнение и не конфликтует с любыми другими продуктами. Так же он прекрасно подходит на любую погоду, я пользовалась им с одинаковым успехом зимой и летом, весной и осенью. Мне больше всего нравится пользоваться им в теплое время года, потому что подобрать хорошо увлажняющий крем на жару сложнее, чем на зиму.
При регулярном применении этот крем, помимо качественного увлажнения, хорошо повышает тонус кожи и улучшает ее текстуру, разглаживает мелкие морщинки и заломы (что подтвердила весенняя аппаратная диагностика кожи в Ив Роше). Про сияние кожи трудно сказать, заслуга это крема или всего комплекса ухода, но кожа во время использования этого крема выглядит здоровой, гладкой и увлажненной. 
Что касается расхода, то при использовании утром и вечером он конечно закончится быстрее, чем стандартные утренний и ночной крем, ведь в нем всего 50мл., но за счет легкой текстуры и небольшого количества продукта, необходимого на все лицо, расход у крема не огромный. Я уже использовала пару флаконов этого крема, последний покупала весной и пользовалась утром и вечером, хватило до начала осени. Единственное, флакон не прозрачный и не раскручивается (потому что в нем помпа, не дозатор), то заканчивается крем резко, определить как скоро крем закончится, сложно.
Состав:
Крем Pacifica Dreamy Youth Day and Night Face Cream мне нравится за качественный состав, гигиеничную упаковку, отличное увлажнение и разглаживание кожи. То, что я покупаю его повторно говорит о многом, я редко беру что-то два или даже более раз, но этот крем повторю еще раз ближе к весне (пока сделаю небольшой перерыв, чтобы кожа не привыкала, да и нужно закончить залежи других продуктов).

Объем: 50мл.
Цена: 1086руб. на iherb * Получите дополнительную 5% скидку по промокоду KGR603.
Произведено в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий