среда, 24 октября 2018 г.

Питательный крем для душа Африканское Какао

Мой любимый гель для душа Ив Роше сняли с производства и пока еще не все гели линейки Les Jardins du Monde пропали из магазинов, я покупаю других фаворитов прошлых лет, среди них и Yves Rocher Les Jardins du Monde питательный крем для душа Африканское Какао.
Африканское Какао - это гель для душа с ароматом какао бобов. Аромат в современной версии сладкий, напоминает парфюмерную композицию какао с ванилью или другими сладкими нотами. Старая версия этого геля пахла терпкими какао бобами и была похожа на горький шоколад, эта же версия пахнет как напиток какао из кофейни. 
По текстуре гель кремовый, средней густоты, бежевого оттенка. Гель действительно кремовый на ощупь, обволакивающий и питательный. Гель хорошо пенится, пена получается плотная, кремовая и объемная. Кожу гель очищает бережно, ощутимо смягчает и питает кожу, так что даже лосьон после него нанести не требуется.
Состав:
Питательный крем для душа Африканское Какао я последние пару лет покупала редко, только потому что аромат в этой версии более сладкий, чем раньше, а для ежедневного использования я люблю более нежные запахи, но у меня всегда был в ванной флакончик Какао для настроения. А поскольку хлопковый гель сняли с производства, заменив новой агрессивной для кожи формулой с иным запахом, пришлось перейти на оставшиеся ароматы, среди которых Африканское какао остается одним из моих любимых.

Объем: 200мл.
Цена: 119руб./99руб. по акции
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий