понедельник, 8 октября 2018 г.

Divage Tube Your Lashes Hi-tech Volume Mascara 01

Тушь Divage Tube Your Lashes Hi-tech Volume Mascara 01 мне посоветовали как бюджетную и смываемую теплой водой (как и Лореаль, о которой я как-то писала). Поэтому встретив эту тушь с хорошей скидкой я купила на пробу черный оттенок.
Tube Your Lashes 01 - объемная термо тушь для ресниц в черном оттенке, которую можно смыть теплой водой. Тушь обещает стойкость в влаге, удлинение и роскошный объем. Содержит гибкие полимеры, которые обволакивают каждую ресницу микрокапсулами. Тушь подходит для чувствительных глаз. Выпускается в четырех оттенках: черный, серый, бургунди и синий.
Тушь средней густоты, оттенок очень черный. Щеточка классическая из щетины, среднего размера и ворс небольшой длины, для меня она удобная, потому что не пачкает все вокруг, как большие щетки. У меня возникли проблемы с ограничителем, так как на щеточку набиралось слишком много туши, но возможно это просто партия такая. На ресницы эта тушь ложится густым слоем, возможно это как раз из-за термо формулы, потому что Лореаль так же ложилась очень густым слоем. Я такое не очень люблю, потому что мои и без того прямые ресницы под тяжестью густого слоя совсем распрямляются, даже если их предварительно завить щипцами. Зато объема она дает очень много с первого слоя, что на мой вкус даже слишком, но для любителей драмы это наоборот хорошо. Но для меня такой объем создает проблему склеенных ресниц, потому что мои ресницы растут в хаотичном направлении и даже щеточка этой туши не справляется с разделением моих ресниц, а плотная формула туши только усугубляет ситуацию. Поэтому я просто красила как получалось, а потом прочесывала ресницы специальной расческой.
Эта тушь дает на моих ресницах объем, удлинение получается только за счет цвета, а вот разделение ей оказалось не под силу. Зато стойкость у нее действительно хорошая, она стойко выдержала даже мои постоянно слезящиеся на ветре глаза. А вот со снятием у меня возникли проблемы, потому что (в отличие от Лореаль) она смывается не капсулами или "чулочками", а просто растворяется, так что просто смоченным горячей водой диском смыть ее тяжело, она только размазывается. Пробовала смывать двухфазным средством, но она тоже только размазывается. В итоге можно смыть ее горячей водой и пенящимся средством для снятия макияжа (гидрофильное масло, сыворотка или мицеллярный гель). Для моих чувствительных глаз такой вариант совсем не удобен, поэтому я лучше буду пользоваться обычной тушью, которую легко удаляет двухфазная смывка.
Состав:
Вода, полиуретан-34, глицерил стеарат, синтетический пчелиный воск, карнаубский воск, CI 77499, стеариновая кислота, пальмитиновая кислота, смола сенегальской акации, аминометил пропанол, ПЭГ-15 глицерил стеарат, гидроксиэтилцеллюлоза, каприлил гликоль, 1,2 гександиол, дегидроацетат натрия, трополон. Может содержать: CI 77891, CI 77492, CI 77491 
Я понимаю, почему у туши Divage Tube Your Lashes Hi-tech Volume Mascara так много поклонниц, потому что она дает очень хороший объем с первого слоя. Увы, моим ресницам она не очень подходит, именно потому что ложится густым слоем на ресницы, мне больше подходят легкие формулы. Со снятием этой туши у меня тоже были проблемы, так что повторно покупать ее точно не буду, а продолжу пользоваться Sexy Pulp Ultra-Volume Mascara, она мне больше подходит.
Объем: 10мл.
Цена: ок. 130руб. по акции

Комментариев нет:

Отправить комментарий