суббота, 13 октября 2018 г.

Zoya Aurora

Сегодня я покажу второй лак из злополучной посылки Zoya. Если вы пропустили прошлые посты, то предысторию можно прочитать здесь. Сегодня я покажу лак Zoya Aurora ZP646, еще один интересный голографик в исполнении марки.
Aurora -  малиново-фиолетовый рассеянный голографик. Оттенок может смотреться холоднее или теплее в зависимости от освещения и тона кожи. В этом лаке, как и в Storm, содержатся крупные голографические хлопья, а так же эффект и финиш у него аналогичные. 
По текстуре лак жидкий и желейный, может растекаться, если набрать слишком много на кисть. Но в целом, послушный в нанесении, ложится равномерно с первого слоя и не оставляет разводов от кисти. Первый слой полупрозрачный, в два слоя плотность становится лучше, но в зависимости от длинны ногтей, может потребоваться и третий слой. Сохнет хорошо и довольно быстро, финиш гладкий и глянцевый. Ногти не окрасил, но я нанесла базу в два слоя.
Лак Zoya Aurora во флаконе казался мне более малиновым, но когда я нанесла его, то с моим тоном кожи он стал выглядеть холоднее и более фиолетовым, с нотками сирени. Но это тот лак, который очень зависит от освещения и тона кожи, на многих свотчах в интернете на руках с более загорелой кожей он смотрится малиново-фиолетовым. Что касается голографии, то она полностью аналогична лаку Storm,  играет отдельными искрами за счет крупных частиц голографических хлопьев.
Лак Zoya Aurora отличается от обычных голографиков, за счет крупных частиц голографии и создаваемого ими эффекта. Я рада, что дала ему шанс, лак действительно красивый. В конечном счете, несмотря на перипетии с заказом, я рада, что заказала эти голографики Zoya, ведь ничего подобного у меня в коллекции не было.

Объем: 15мл.
Цена: ок.500руб. с доставкой
Произведено в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий