суббота, 6 октября 2018 г.

Zoya Storm

С лаками Zoya (а точнее их представительством в РФ), у меня связана неприятная ситуация. Если кратко, то оформив заказ в интернет-магазине, оказалось, что лаков просто нет в наличии, в итоге свою посылку я получила только спустя полгода или даже больше, да еще заплатив почти вдвое больше первоначальной цены. Получив наконец-то свои лаки, я убрала их в комод, у меня просто не было никакого настроения ими красить. Я даже думала избавится от них, но, после долгих размышлений, все же решила оставить и сегодня покажу один из них - лак Zoya Storm ZP645.
Storm - это черный рассеянный голографик. Хлопья голографии в этом лаке крупные, неоднородные, их не слишком много, поэтому этот лак отличается от стандартных рассеянных голографиков и больше напоминает лак с добавлением глиттера.
Кисть у лаков Zoya классической формы - тонкая и круглая с ровным срезом. Для меня такая кисть удобна, поскольку ногти у меня узкие и небольшие, кроме того, такая кисть набирает не слишком много лака и поэтому облегчает нанесение.
По текстуре лак жидкий и полупрозрачный, как большинство голографиков. В нанесении лак послушный, ложится равномерно и не оставляет разводов от кисти. Первый слой получается полупрозрачный, но уже вторым слоем удается добиться нужной плотности. Финиш ровный и гладкий, с хорошим глянцем. Сохнет лак тоже довольно быстро. Удаляется как обычный голографик, ногти не окрашивает, но стоит отметить, что я использовала два слоя базы, потому что лаки Zoya часто окрашивают ногти.
Что касается эффекта, то лак Zoya Storm не типичный голографик, а скорее лак с добавлением голографических частиц (как Picture Polish). Голографических частиц в лаке много и они заметны, но они не дают рисунка, как стандартные голографики. Тем не менее, эффект лака Zoya Storm мне нравится, хотя он и не похож на классический голографик.
Пусть у меня и есть негативные ощущения от покупки лака Zoya Storm, к его качеству это не имеет никакого отношения. У меня в копилке есть несколько черных голографиков, но Zoya Storm выделяется на их фоне не типичным для голографиков эффектом, сравнимым с лаками  инди-маркок. Я рада, что оставила Zoya Storm в коллекции, потому что у меня нет ничего похожего на этот лак.

Объем: 15мл.
Цена: ок.500руб. с доставкой
Произведено в США.

1 комментарий: