четверг, 25 октября 2018 г.

Derma E Advanced Peptides Collagen Eye Cream

Поиски идеального крема для моей капризной и чувствительной кожи вокруг глаз продолжается и сегодня я расскажу о продукте с прекрасным составом, богатом пептидами, это крем для век Derma E Advanced Peptides Collagen Eye Cream. Сейчас вы можете приобрести этот крем с прекрасной скидкой, воспользовавшись 10% скидкой на весь заказ по коду SWTEN.
Advanced Peptides Collagen Eye Cream - крем для век с пептидами для борьбы с возрастными изменениями и морщинами. Крем содержит запатентованные пептиды Matrixyl synthe'6 и Argireline. Матриксил синте'6 отвечает за уровень коллагена и текстуру кожи, Аргирелин уменьшает морщины и делает кожу более мягкой. Так же крем содержит антиоксиданты (зеленый чай), витамины А, С и Е.
Как вы наверное заметили, на моей коробочке указано другое название, но как это очень часто бывает с маркой Derma E (и это сильно раздражает), они очень часто меняют оформление и название своих продуктов, но по составу и ссылке из моего заказа, это один и тот же крем, просто сейчас он называется иначе.
У этого крема густая, но тающая текстура, поэтому в целом, он по текстуре ближе к легкому крему. Отдушки у крема нет, но легкий косметический запах присутствует, благо он едва  уловимый. Поскольку крем содержит много органических компонентов, советую его плотно закрывать, иначе он может подсохнуть (каюсь, пару раз плохо закрутила крышку, появилась "корочка"). За счет тающей текстуры распределяется крем легко, быстро впитывается и не оставляет на коже пленки или каких-то жирных следов. 
Крем хорошо смягчает, питает и увлажняет кожу,  он не ощутим на коже, на него прекрасно ложится макияж. При длительном применении крем заметно подтягивает кожу, выравнивает ее текстуру, убирает мелкие мимические морщинки, что подтвердила диагностика кожи одним из аппаратов (совсем недавно я писала о такой диагностике, но уже другим аппаратом). 
Однако у моей капризной кожи к этому крему тоже возникли "претензии", как и Shiseido. Примерно через пару недель использования этого крема дважды в день кожа стала негативно реагировать на этот крем, ощущения напоминали стянутость и покалывания. Я стала использовать его только раз в день и эта реакция прошла, однако со временем стала периодически появляться вновь. Но если делать небольшие перерывы (день-два) в использовании, то негативная реакция не возвращалась. Поскольку такая реакция моей кожи век случается не впервые (это уже даже не десятый крем, на который моя кожа так реагирует), проблема совсем не в креме, состав у него прекрасный и эффект от него реально есть, подтверждено аппаратной диагностикой.
Состав:
Пептидный крем для век Derma E Advanced Peptides Collagen Eye Cream  не просто богат пептидами (даже запатентованными), а он реально улучшает текстуру кожи и выравнивает мелкие морщинки. Вдвойне обидно, что моей капризной и чувствительной коже век он не совсем подошел, потому что по эффекту и всему остальному он идеальный.


Объем: 14гр.
Цена: 1396руб.  на iherb* Получите дополнительную 5% скидку по промокоду KGR603.
Произведено в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий