четверг, 18 октября 2018 г.

Серия ухода Serum Vegetal Wrinkles & Radiance

По результатам прошлой диагностики мне подобрали серию Yves Rocher Serum Vegetal Wrinkles & Radiance и выдали набор миниатюр, в который входили дневной и ночной уход, а так же сыворотка. Миниатюры ночного ухода закончились к моменту моего прохождения диагностики, но мне выдали адекватную замену в формате саше. В самую первую диагностику  мне подобрали серию Serum Vegetal Wrinkles & Firmness, а подошел ли мне заново подобранный уход, читайте далее.
Серия Serum Vegetal Wrinkles & Radiance предназначена для выравнивая кожи и придания ей сияния, и для борьбы с первыми морщинами. Серия предназначена для воздействия на все типы морщин и восстановления естественного сияния кожи, благодаря экстракту растения Мезембриантемум кристаллинум и экстракту Риса.
Для дневного ухода в линейке есть несколько средств, мне досталась миниатюра крема дневной уход от морщин & для выравнивания поверхности кожи Yves Rocher Serum Vegetal Wrinkles & Radiance Smoothing Care Day.
Дневной уход Smoothing Care Day предназначен для любого типа кожи, производитель обещает легкую текстуру и увлажнение в течении для, сокращение морщин и восстановление сияния кожи. 
По текстуре крем не совсем легкий, не как крем-гель, а как обычный средне-статический крем. Запах растительный, чуточку сладковатый, но не слишком интенсивный. Крем хорошо распределяется по коже, но нужно его брать побольше, так как он ложится плотным слоем. Крем хорошо смягчает кожу сразу после нанесения, увлажняет средне, на ощупь кожу делает более гладкой. Впитывается быстро, не липкий, пленки не оставляет. Крем вроде бы не жирный, но вот ощущение от него на коже как от очень плотного питательного крема или даже нежирного масла. Хотя как таковой пленки он на коже не оставляет, я все равно ощущаю этот крем на коже. Под макияж крем подошел неплохо, тон на нем не скатывается и ложится хорошо. Что касается морщин, но никакого результата в этом плане я не увидела, кроме увлажнения и питания. Не могу сказать и про сияние, видимо моя кожа и без него была сияющая.
Состав:
Дневной уход оказался обычным базовым кремом без спецэффектов. Если вам нужен реальный эффект, то это не к нему. Я считаю, что своих денег он не стоит, в масс-маркете вполне можно найти такой же крем за меньшие деньги.

Объем: 50мл.
Цена: 1290руб.

В качестве активного продукта в этой серии выступает сыворотка от морщин & для выравнивания поверхности кожи Yves Rocher Serum Vegetal Wrinkles & Radiance Ultra-Smoothing Serum.
Сыворотка представляет собой жидкую субстанцию, которую нужно встряхивать перед использованием, потому что она расслаивается. Текстура слегка маслянистая, чуть гуще воды, пахнет как крем. Распределяется очень легко и быстро впитывается, не липкая и не оставляет пленки. Сыворотку рекомендуют использовать утром и вечером под основной уход, но на мой взгляд сыворотка с обоими кремами лишняя, она только перегружает кожу. Ее лучше использовать самостоятельно или под макияж в качестве базы.
Что касается эффекта, то сыворотка дает ощущение гладкой кожи, какое дают базы под макияж. Так же она неплохо увлажняет и питает кожу, но ничего другого она, увы, не делает.
Состав:
Сыворотка напоминает силиконовые базы под макияж, которые создают иллюзию гладкой кожи и тем самым "выравнивают" морщины. Кроме увлажнения, ничего полезного она для кожи не делает. В этом плане корейские и органические сыворотки гораздо интереснее, а стоят порой даже дешевле.

Объем: 30мл.
Цена: 1290руб.


Для завершающего этапа ухода мне выдали крем ночной уход от морщин & для выравнивания поверхности кожи Yves Rocher Serum Vegetal Wrinkles & Radiance Smoothing Care Night.
Ночной уход по текстуре густой и плотный, даже бальзамный, но тает от тепла кожи и становится пластичным. Распределяется не очень легко, нужно помассировать кожу, впитывается так же не мгновенно.  Пахнет так же, как дневной уход.
Я люблю такие текстуры, крем обволакивает кожу, питает и смягчает ее. Но тут следует одно большое "но" - этот крем вызвал у меня жуткую аллергию и прыщи, причем за одно применение. Если присмотреться к составу, то там полно масел, причем комедогенных, так что такой результат не удивителен. В итоге мазала им руки, он питательный, но немного липкий, хотя от сухости на руках спасал.
Состав:
Видимо не у одной меня этот крем вызвал аллергию, потому что сейчас его нет в линейке Serum Vegetal Wrinkles & Radiance, вместо него теперь ночная маска-уход. Я надеюсь они над составом нового продукта поработали, а не просто поменяли название крема.

Объем: 50мл.
Цена: 1390руб.

Если объективно рассматривать эту серию, то дневной и ночной уход можно использовать в сочетании с активными сыворотками других марок, когда нужен как раз базовый крем, особенно если брать их по акции 2=1 или другой подобной. За полную цену точно брать не стоит.  Что касается сыворотки, то ее можно использовать как базу под макияж или дополнительное увлажнение, но эффекта омоложения от нее ждать не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий