четверг, 14 декабря 2017 г.

Серия ухода Yves Rocher Serum Vegetal Wrinkles & Firmness.

Компания Ив Роше периодически проводит бесплатную диагностику кожи, по результатам которой вам дают миниатюры подходящих вам средств. Сегодня я расскажу вам о результатах первой моей диагностики и подобранной серии ухода Yves Rocher Serum Vegetal Wrinkles & Firmness от морщин и для плотности кожи.
Пару слов расскажу про саму диагностику. Ее проводили с помощью специального прибора, похожего на флешку. Он определяет уровень увлажнения, размер пор и работу сальных желез. Результаты прибора заносили в специальную карточку. Затем предлагали пройти тест на планшете, который должен определить продукты и линейку, подходящую именно вам.  Все полученное записывают в карточку, которую дают с собой вместе с пробниками.
Сыворотка от морщин и для плотности кожи Yves Rocher Serum Vegetal Wrinkles & Firmness Ultra-Plumping Serum меня интересовала больше всего, поэтому она была первым продуктом, который я попробовала. 
Сыворотка обладает гелево-кремовой легкой текстурой с яркой цветочной отдушкой. Сама сыворотка полупрозрачная и белая, шелковистая на ощупь. Сыворотка легко распределяется по коже, но впитывается не сразу и не полностью. Сыворотка оставляет на коже невесомую пленку, которая выравнивает текстуру кожи, сглаживает поры и морщинки, чем мне сильно напоминает праймер для макияжа. Сыворотка увлажняет кожу и делает ее гладкой на вид и по текстуре.
Состав:
Сыворотка от морщин и для плотности кожи оказалась больше похожей на базу под макияж, чем традиционное ухаживающее средство. После нее не хочется добавлять крем, а ведь сыворотки обычно используют именно под ухаживающий крем. А эта сыворотка работает скорее как база под макияж, ведь она выравнивает текстуру кожи, сглаживает поры и морщинки, хотя и дает увлажнение. Надо сказать, что тональный крем на эту сыворотку действительно ложится лучше и выглядит ровнее, так что если вам нужна увлажняющая база, которая еще и выравнивает текстуру кожи, то сыворотка от морщин и для плотности кожи вам может подойти. Я же предпочитаю сыворотки, которые работают "изнутри", а не на поверхности.

Объем: 30мл.
Цена: 1490руб.

Раньше я покупала на зиму дневной крем с СПФ из предшествовавшей этой линейке серии. Но дневной уход от морщин и для плотности кожи Yves Rocher Serum Vegetal Wrinkles & Firmness Plumping Care Day  отличается от прошлого, прежде всего отсутствием СПФ.
Дневной уход обладает текстурой крема, с такой же цветочной отдушкой. Консистенция крема легкая и пластичная, он тает от тепла кожи и за счет этого очень легко распределяется по коже. Впитывается крем довольно быстро, но не мгновенно. Как и сыворотка, крем создает на коже пленочку, которая выравнивает текстуру и делает кожу ровной и гладкой. Кроме того, несмотря на легкую текстуру, крем довольно питательный, он хорошо смягчает, особенно сухие участки кожи, а так же хорошо увлажняет. Даже с моей кожей (склонной к сухости) я считаю этот крем больше зимним вариантом, на холодное время, потому что в жару коже с ним тяжело. Возможно это связано с тем, что он создает на поверхности кожи пленку, выравнивающую текстуру кожи, поэтому летом с ним не комфортно. Кроме базового увлажнения и питания, я не увидела какого-то эффекта, кожа кажется ровнее и плотнее, за счет пленки на коже. Зато макияж поверх этого крема ложится хорошо, да и в сильный мороз кожа защищена от ветра и холода.
Состав:
К сожалению, дневной уход, как и сыворотка, создает только поверхностное ощущение гладкости и плотности кожи, а не работает над этой проблемой в поверхностных или глубоких слоях кожи. Это обычный базовый крем, с дополнительной защитной функцией от холода и в качестве праймера под макияж.

Объем: 50мл.
Цена: 1490руб.

Ночной уход от морщин и для плотности кожи Yves Rocher Serum Vegetal Wrinkles & Firmness Plumping Care Night я пробовала уже без особого интереса, однако он оказался лучше, чем я ожидала после первых двух продуктов.
Ночной уход обладает плотной консистенцией крема, но такой же легкой текстурой, как и дневной, аромат тоже схожий. Он более питательный и маслянистый на ощупь, есть в нем что-то от бальзама. ночной крем впитывается дольше дневного, но он и более питательный. Ночной уход не оставляет на коже выравнивающей текстуру кожи пленки, зато он более насыщенный и питательный. Крем очень хорошо увлажняет и питает кожу, для моего типа кожи это хорошо. Думаю обладательницам жирной кожи крем покажется слишком насыщенным или даже жирным, но вот обладательницам сухой кожи будет идеальным. Я бы назвала этот крем питательным, но никак не антивозрастным, просто базовый ухаживающий крем.
Состав: 
Ночной уход мне понравился больше двух остальных продуктов, он работает как питательное и увлажняющее средство, а не декоративно выравнивает текстуру кожи, как сыворотка и дневной уход. Я не стану покупать этот крем только потому, что подобный базовый крем можно найти у многих марок да и с более качественным составом за меньшие деньги.

Объем: 50мл.
Цена:1590руб.

В итоге эта линейка средств мне не подошла. Хотя миниатюры большие по объему и хватило их примерно на три недели использования, ни один продукт не проявил себя как-то так, чтобы захотелось его купить. Производитель пишет, что линейка содержит мезембриантемум кристаллинум (стимулирующий механизмы борьбы с морщинами на клеточном уровне). и камедь Акации (возобновляющая синтез коллагена и гиалуроновой кислоты), но какого-то заметного эффекта от них нет. Сыворотка и дневной уход только создают видимость более гладкой и ровной кожи, но реально над этими проблемами не работают. Ночной уход же оказался просто питательным и увлажняющим средством, без спецэффектов.
Текстура всех продуктов вместе: сыворотка, дневной уход и ночной уход.
Так же, помимо миниатюр мне насыпали пробников обновляющего растительного пилинга (в красных саше) и всей линейки для сияния кожи. Увы, но на обновляющий растительный пилинг у меня случилась очень сильная аллергия, так что пришлось несколько месяцев лечить кожу различными сильными средствами. Хорошо, что это были пробники, и была возможность протестировать до покупки самого средства.
Я не жалею, что попала на диагностику, ведь мне не только удалось попробовать обновленную линейку, но и узнать, какие проблемы были у моей кожи на тот момент (обезвоживание), чтобы справится с ними. Поэтому на следующую диагностику я шла уже зная заранее, что даже если продукты мне не подойдут, хотя бы будут определены текущие проблемы моей кожи и я смогу скорректировать свой уход с их учетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий