понедельник, 4 декабря 2017 г.

Лимитированная коллекция: "Зимние ягоды" и "Снежная ваниль"

Рождественские коллекции Ив Роше я жду с нетерпением каждый год, этот год не стал исключением. Я уже писала о коллекци Мандарин, Лимон и Кедр, а сегодня очередь дошла до двух лимитированных коллекций Yves Rocher -  "Зимние ягоды" и "Снежная ваниль".
Традиционно, первым делом я беру гели для душа и крем для рук, так как эти продукты расходуются у меня быстро и я регулярно покупаю их. В этом году я начала знакомство с лимитками с мини геля для душа "Зимние ягоды", крема для рук "Зимние ягоды" и крема для рук "Снежная ваниль".
Гель для душа и ванны «Зимние Ягоды» - это гель ароматом красных ягод, я бы даже сказала, морса. Мне слышится здесь засахаренная клюква и малина. Аромат немного напоминает прошлогоднюю "клюкву", но послаще. 
Гель средней густоты, хорошо пенится и пена получается пушистая. Очищает отлично, кожу особо не сушит. Что же касается аромата, то он не особо интенсивный, поначалу более явный, но через пару минут улетучивается и на коже практически не уловим.
Состав:
Последние пару лет гели стали менее ароматными, что мне не очень нравится, но тем не менее, пахнет гель вкусно и пенится отлично. Его, кстати, можно использовать и как пену для ванны.

Объем: 50мл./ 200мл./400мл.
Цена: 99руб./ 149руб./ 249руб.
Произведено в России.

Крем для рук «Зимние Ягоды» - это крем с ароматом красных ягод. Аромат крема идентичен аромату геля, это такие замороженные ягоды клюквы, малины или красной смородины.
Крем для рук «Зимние Ягоды» обладает легкой кремовой текстурой, больше похожей на лосьон. Впитывается быстро, немного увлажняет и смягчает кожу (сухой точно не подойдет). Аромат немного интенсивнее, чем у геля и на коже держится некоторое время, но уловим он только близко к коже. На расстоянии вытянутой руки аромат уже не уловим.
Состав:
Этот крем для рук совсем легкий и главное в нем аромат, а не уход. Лично мне нравится дарить такие вкусно пахнущие мелочи подружкам, поэтому я планирую купить несколько тюбиков этого крема в дополнение к подаркам.

Объем: 30мл./ 75мл.
Цена: 99руб./ 149руб.
Произведено в России.

Крем для Рук «Снежная Ваниль» - это крем с ароматом ванильного мороженого с нотками корицы и белого шоколада. Аромат сладкий, но с терпкими пряными нотками, что наводит на мысли о пряниках или печенье.
Крем для рук «Снежная Ваниль» обладает  такой же легкой и не жирной текстурой, как и предыдущий, быстро впитывается и не оставляет следов. Аромат этого крема поярче и чуть интенсивнее, чем "Зимние ягоды", но сидит так же близко к коже. 
Состав:
Крем "Снежная ваниль" мне понравился больше всего, но скорее благодаря аромату ванили, который я люблю в любом виде. Я скорее всего куплю еще свечку "Снежная ваниль", а так же раздумываю над покупкой водички. И я определенно буду собирать подарки с участием продуктов коллекции "Снежная ваниль", думаю этот аромат никого не оставит равнодушными.

Объем: 30мл./ 75мл.
Цена: 99руб./ 149руб.
Произведено в России.

В обе коллекции входят так же: бальзамы для губ, жидкое мыло, молочко для тела, туалетная вода, бальзам и скраб для тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий