вторник, 10 января 2023 г.

Garnier Vitamin C Serum "Супер сияние"

Сыворотку Garnier Витамин C "Супер сияние" я решила купить, потому что встречала огромное количество положительных отзывов, блогеры сплошь пели ей дифирамбы. Стоит сразу сказать, что мне она досталась за какие-то совсем небольшие деньги, поскольку на нее была огромная скидка в магазине, да еще частично я оплатила ее бонусами.
Витамин C "Супер сияние" - сыворотка с 3,5% витамина С + никотинамид + салициловая кислота, которая выравнивает кожу, придает сияние и сокращает пигментацию, улучшает тон кожи и стимулирует выработку коллагена. Как я понимаю, витамин С в этой сыворотки из экстракта лимона. Сыворотка обещает, что кожа будет более ровная и гладкая через 3 дня. Наносить одну полную пипетку на очищенную кожу лица, использовать утром и вечером вместе с кремом.
Сыворотка Garnier Витамин C "Супер сияние" упакована в стандартный прозрачный стеклянный флакон с пипеткой. Для витамина С это не удачная форма упаковки, поскольку он легко разрушается под воздействием света и воздуха.
Сама сыворотка молочно-белого цвета с легким цитрусовым ароматом (у меня уже было средство с таким же запахом другого бренда, но я не смогла вспомнить, какие именно). По текстуре сыворотка больше похожа на очень жидкое молочко или корейскую эмульсию. Распределяется по коже сыворотка легко и очень быстро впитывается. Иногда она может пощипывать кожу, но я так и не разобралась, почему так происходит. Наносила утром и вечером как написано в инструкции, закрывала кремом.
За пару месяцев использования сыворотки "Супер сияние" я не заметила никаких особых изменений. За три дня кожа не стала гладкой и ровной как обещал производитель, равно как и за два месяца. Да, сыворотка немного увлажняет кожу и делает ее ровной на ощупь сразу после нанесения, но это чисто декоративный эффект. Единственное, периодические высыпания заживают быстрее и пятна после них проходят быстрее (и это заслуга салициловой кислоты), но на пигментацию никакого эффекта эта сыворотка не оказала.
Состав:
Сыворотка Garnier Витамин C "Супер сияние" для меня оказалась бесполезной, она не выполнила никаких обещаний производителя. Возможно моя кожа привыкла к более интенсивным активам, но хоть какой-то эффект от этой сыворотки должен же все-таки быть. Радует, что купила я ее за очень небольшую сумму, а вот за полную стоимость ее брать не советую, поскольку эта цена неоправданно высокая.
 
Объем: 30 мл
Цена: 549 руб. (по скидке 299 руб.)
Произведено в Германии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий