пятница, 13 января 2023 г.

Tresemme SOS маска-уход для волос

Этот пост затерялся в черновиках, но я решила все же его опубликовать.
Tresemme SOS маска-уход для волос мне попалась на кассе магазина и я купила попробовать, тем более, что производитель обещал восстановление волос за одно применение.
SOS маска-уход для волос - маска для поврежденных волос с протеинами, которая должна восстановить волосы за одно применение. Саше это тревел-формат, маска выпускается и в большом объеме.
Маска густая и кремовая по текстуре, светло-фиолетового цвета. По волосам распределяется хорошо и не течет во время выдержки. Производитель рекомендует держать маску 3-5 минут, затем смыть. Я наносила маску густым слоем и выдерживала максимум времени, но особого эффекта восстановления я не получила. Да, волосы легче потом расчесывались и были мягкие, но такой же эффект даст любой бальзам, если его подержать 5 минут, как и любая абсолютно маска. Саше хватило на три применения, но накопительного эффекта я не заметила.
Состав:
Tresemme SOS маска-уход для волос обещала восстановление волос за одно применение, но на деле это совершенно обычная маска для волос. Удобно, что можно купить маленький объем на пробу, а не сразу большую банку, но купить полный объем этой маски мне не захотелось, слишком слабый у нее эффект.
 
Объем: 25 мл.
Цена: 109 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий